24.09.14 Просмотров: 1432

Тинто Брасса и Вуди Аллен - лучшие режиссеры мира!

Тинто Брасса и Вуди Аллен - лучшие режиссеры мира!
  • Тинто Брасса

    В период становления своего творчества молодой итальянец Тинто Брасс испробовал
    себя в самых разных жанрах. Его первые картины были попыткой освоить комедию.
    Фильм «Летающая тарелка», представленный весной 1964 года только утвердил в
    режиссере понимание того, что комедийный жанр не для него. Серия киноновелл и
    фильмов, снятых с расчетом на интеллектуальную аудиторию так же не принесла Тинто
    удовлетворения. Брасс пробовал снимать даже вестерны. Результатом этих попыток
    стала премьера 1966 года картины «Янки». Увлечение психологическими откровениями
    привело к выходу 2-х фильмов в начале семидесятых годов.

    Тинто Брасса и Вуди Аллен - лучшие режиссеры мира!


    Творческие поиски Тинто Брасса продолжались на протяжении нескольких
    десятилетий. Окончательное утверждение в кинематографе эксцентричный режиссер
    нашёл в экранизации извращённой фантазии. Ленты Брасса характеризовались
    использованием основанных на политических и исторических факторах реалий.
    Попыткой вырваться за рамки нравственности стал фильм «Калигула», а участие
    мировых звёзд кино, заранее обрекли картину на успех, раскрывая извращение
    человека властью посредством нетривиального натурализма, жестокости и сценами
    порнографического характера. Картина раскрывает жёсткость и развращение,
    присущее высшему римскому обществу в более чем полной мере.

    Вуайеризм в кино, которое снимает Тинто Брасс, полностью охватывает режиссера,
    начиная с 1983 года, яркой иллюстрацией чего является фильм «Ключ». Все истории,
    посвященные плотской любви, зрителю представлены «со стороны», создается
    ощущение подглядывания за переживаниями и утехами любовников. Фильмы
    «Миранда», «Паприка», «Каприччио» и другие сняты по этой концепции.
    Неофициальным манифестом Тинто 80-90-х годов является фильм «Подглядывающий»
    вышедший на экраны в 1993 году.

    Кстати, Тинто Брасса планировал снимать фильм Пятьдесят оттенков серого трейлер, но данное кино снял другой режиссер, кстати этот фильм вы можете посмотреть на сайте brigu.ru.

    Вуди Аллен

    30 лет тому назад интеллектуальная комедия не была присуща мировому
    кинематографу. Множество несовместимостей этого словосочетания, казалось, никогда
    не обретут воплощения в одной картине. Интеллектуальное кино снималось для элиты,
    увлеченной серьезными писателями и фильмами "не для большинства". Комедия
    традиционно была жанром простонародья, снимаемая с одной целью - развеселить
    толпу.

    Тинто Брасса и Вуди Аллен - лучшие режиссеры мира!


    Комедии, которые снимал Голливуд на рубеже 30-40-х годов, отображали
    забавные ситуации, понятные каждому, а людям, которые не выпускают из рук книги
    Фолкнера, Фрейда или Юнга они не интересны. Для этой категории элиты в Европе
    продуцировали кино невероятно умное и, в то же время, невероятно скучное.
    Рассуждая о "высоких материях" хохмить, было не принято. По этой причине, среди
    существующего авторского кино не существовало ни единого комедиографа.
    Интеллектуально-комедийного жанра, по сути, тоже не существовало до появления
    Вуди Аллена.

    Этот режиссер не связывает себя с Голливудом. «Будь в Нью-Йорке хотя бы одна
    нормальная киностудия, я бы забыл, в каком направлении расположен Лос-Анджелес»
    - говорил Аллен. Несмотря на это, Голливуду полюбился его творческий запал
    настолько, что там терпят нескончаемое алленовское ехидство, и не устают
    представлять к номинациям на "Оскары" работы Вуди. Существует мнение, что Вуди
    Аллен - это противовес американского кинематографа интеллектуальным изысканиям
    Европы. Режиссер так же способен рассуждать о Фрейде и Юнге, о неврозах,
    глубоком психоанализе, но в то же время он с успехом и, присущей ему,
    безжалостностью может высмеять хваленые теории Фрейда. Наиболее часто Вуди иронизирует, над самим собой
    – невезучим и не отличающимся красотой интеллектуалом, с большим багажом
    комплексов, проблемами и зацикленной нерешительностью.

Читайте также: