Опубликовано: 14.04.14 Фильм посмотрели: 1954 раз
  • Название фильма: Истинная грусть
  • Cтрана: Япония
  • Kатегория: Анимэ
  • Качество: HD 720
  • Бюджет: ¥3 000 000
  • Продолжительность: 81 мин. / 01:21
  • В ролях: Дзюнко Ивао, Рика Мацумото, Синпати Цудзи, Масааки Окура, Ёсуке Акимото, Ёку Шиоя, Хидеуки Хори, Еми Синохара, Масаси Эбара, Киёюки Янада

  • О фильме
  • Скриншоты / Трейлер
  • Смотреть онлайн
  • Молодая поп-певица Киригоэ Мима, пытается перейти из мира музыки в индустрию ТВ-сериалов и прославиться как актриса, но, похоже, не всем ее поклонникам понравилось такое решение, и — началось: странный телефонный звонок, факс, конверт со взрывчаткой. А плюс к тому в интернете обнаружилась страничка с якобы ее дневником...


    • Жанр : аниме, мультфильм, ужасы, триллер, драма
    • Оригинальное название фильма : Pafekuto Buru
    • Страна : Япония
    • Бюджет : ¥3 000 000
    • Сценарий : Садаюки Мурай, Ёсикадзу Такэути, Лия Сарджент
    • Композитор: Масахиро Икуми
    • Операторы : Хисао Шираи
    • Продюсер : Хироаки Иноэ, Масао Маруяма, Ken Washiya
    • Сборы в USA: $112 536 сборы


  • Истинная грусть  Pafekuto Buru (1998) Истинная грусть  Pafekuto Buru (1998) Истинная грусть  Pafekuto Buru (1998) Истинная грусть  Pafekuto Buru (1998) Истинная грусть  Pafekuto Buru (1998) Истинная грусть  Pafekuto Buru (1998) Истинная грусть  Pafekuto Buru (1998) Истинная грусть  Pafekuto Buru (1998) Истинная грусть  Pafekuto Buru (1998) Истинная грусть  Pafekuto Buru (1998)



    Смотреть трейлер фильма:
  • «The color of illusion is Perfect Blue»

    Если видео недоступно, пожалуйста, сообщите нам об этом: admin@smotret-film-online.info



  • Рецензия к данному фильму

    Звезда скромного автора японских манг Сатоси Кона зажглась в 1997 году, когда он дебютировал в кино с аниме «Истинная грусть», сценарий которой представлял собой вольную адаптацию одноименного произведения Йошиказу Текучи. Сюжет выстраивается вокруг второстепенной поп-певицы Мими Киригое, которая не без продюсерской обработки решает пойти на повышение, став актрисой. Такой кульбит вызывает недовольство фанатов, и с этого времени в ее жизни начинаются странности — от загадочных факсов и умерших рыбок до взрыв-конвертов и убийств коллег. Для лучшего понимания фильма стоит представлять, какой статус в Стране восходящего солнца у исполнителей поп-музыки. В отличие от западного мира термин «звезда» в отношении поп-певцов там не используют, вместо этого употребляют куда более сильное «идол». С большим обожанием приходит и большая ответственность, ведь японские поп-идолы, пусть даже незначительные, должны быть примером непорочности для всех. История Мими — это одиссея по миру современной индустрии развлечений, в которой людские судьбы испытываются на прочность под прицелом теле- и фотокамер, в окружении микрофонов, писем и звонков. Так, оказавшись на третьих ролях в популярном сериале, «всего лишь певичка» вынуждена начинать с одной реплики за серию, а для того, чтобы именных строчек в сценарии становилось больше, только таланта недостаточно, надо переступать определенные моральные границы. А когда такой шаг сделан, пути назад уже нет, развратных девок обратно в поп-идолы ведь не принимают. Кон утверждает, что шоу-бизнес это непрерывная цепочка выборов, моральных дилемм и грязных приемов, а их нагромождение иногда приводит к непредсказуемым играм подсознания. Не секрет, что «Истинная грусть» задумывалась кинофильмом. Такой анамнез не прошел незаметно, и многие сцены картины решены неанимационными средствами, особенно это касается монтажа и видов ночного Токио. Первая часть недолгого фильма визуально и сюжетно вполне традиционна, а вторая наполнена тем, что впоследствии назовут фирменным стилем Сатоси. Японец своим дебютом предвосхитил выход «Реквиема по мечте» и «Черного лебедя» Даррена Аронофски и срезонировал с вышедшим за океаном в тот же год «Шоссе в никуда» Дэвида Линча. Режиссер виртуозно балансирует на грани между реальностью и иллюзией, и если поначалу ее уловить можно, то ближе к развязке нереально не запутаться в непрерывном кружеве снов, зеркальных отражений, раздвоений и ложных концовок. Начинаясь мелодраматической историей смазливой провинциалки, картина постепенно преображается в остросюжетный психологический триллер с вкраплениями истинно японской жестокости. Несмотря на довольно ясный финал и вполне ощутимый катарсис, фильм не избавляет зрителя от соблазна пересмотра и трактовки событий в совершенно ином свете. Это свойство вкупе с вечно актуальной тематикой будут лишь способствовать тому, чтобы картина со временем обрела классический статус и расширила свое влияние далеко за пределы лояльной к аниме и манге аудитории. Интересно и то, что «Истинную грусть» можно считать одной из первых в мире картин, посвященных проблемам Всемирной паутины и предугадывающих ее значение для общества будущего. Так, какой-то анонимный блогер с поразительными подробностями описывает карьеру и быт компьютерно-необразованной Мими, фактически создавая ее второе «Я», вскоре вступающее в конфликт с «Я» настоящим. Сатоси Кон и автор оригинальной манги, возможно, первые в мировом кино, кто настолько серьезно размышляют о проблемах сетевой идентификации и тонко улавливают ту грань, которую даже спустя 15 лет так и не может нащупать многомиллионная армия интернет-отаку.

Похожее кино на нашем сайте: