30.08.13 Просмотров: 3989

Хоббит: Пустошь Смауга / The Hobbit: The Desolation of Smaug (2013)

Хоббит: Пустошь Смауга / The Hobbit: The Desolation of Smaug (2013)
  • «Хоббит: Пустошь Смауга» - это вторая часть трилогии от Питера Джексона, из которой зритель узнает о дальнейших приключениях хоббита по Средиземью. Кинолента изобилует захватывающими панорамами, изумительными декорациями, качественным гримом и невероятными визуальными эффектами. За создание компьютерной графики ответственны работники студии Weta Digital, которые ранее работали над «Властелином колец» и «Аватаром».

    В первой части гномам удалось успешно перебраться через Туманные горы, а вот чтобы отправиться в Лихолесье, им не обойтись без помощи могущественного незнакомца. Вместе с гномами путешествует и Бэггинс. Его задача – отыскать потайную дверь и найти клад, спрятанный драконом Смаугой. Изначально Джексон планировал сделать два фильма про хоббита. Однако оценив объемы уже отснятого материала, команда приняла решение о создании трех кинофильмов. Основные съемки проводились на территории Новой Зеландии. Они были закончены еще в середине лета 2012 года. Сегодня команда доснимает важные сцены, над которыми придется попотеть еще два-три месяца.

    Общий производственный бюджет этого проекта составляет пятьсот миллионов долларов. Вторая часть трилогии выполнена в таком же технологическом и художественном ключе, как и первая часть. Кинематографисты умело сочетают привычные классические техники и цифровые передовые технологии. Помимо вышеупомянутой Weta Digital спецэффектами занималась еще одна студия – Weta Workshop. Работники первой студии занимались декорациями, реквизитом, физическими спецэффектами и гримом, а остальные ребята «вселяли жизнь» в героев при помощи анимации и компьютерной графики. В новой ленте появится несколько вымышленных персонажей. Прежде всего, это огромная собака.

    Она анимировалась по основным кадрам в трехмерном редакторе. Для ее оживления применялись техники performance capture. Это позволяет захватить не только движения, но и мимику. Сам дракон Смауг также анимировался при помощи данной техники. Все гоблины и орки – это настоящие актеры с пластическим гримом, в основе которого использовался силикон. По подсчетам за все время съемок было израсходовано примерно десять килограмм волос человека и четыре тонны силикона. Подмена орков и гномов допускалась только при полной реализации сцены в графике.


    Слоган: «Beyond darkness... beyond desolation... lies the greatest danger of all.»

    Сценарий: Фрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон
    Продюсер: Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, Фрэнсис Уолш
    Оператор: Эндрю Лесни
    Композитор: Говард Шор

    Премьера (мир): 11 декабря 2013
    Премьера (РФ): 19 декабря 2013, «Каро-Премьер»3D

Читайте также: