Опубликовано: 29.05.14 Фильм посмотрели: 952 раз
  • Название фильма: Вторжение похитителей тел
  • Cтрана: США
  • Kатегория: Ужасы
  • Качество: HD 720
  • Бюджет: $417 000
  • Продолжительность: 80 мин. / 01:20
  • В ролях: Кевин МакКарти, Дана Уинтер, Ларри Гейтс, Кинг Донован, Кэролин Джонс, Джин Уиллз, Ральф Думке, Вирджиния Кристин, Том Фадден, Кеннет Паттерсон

  • О фильме
  • Скриншоты / Трейлер
  • Смотреть онлайн
  • Врач из маленького калифорнийского городка обеспокоен растущим количеством пациентов, утверждающих, что перестали узнавать своих близких: люди становятся равнодушными, бесчувственными.

    Начав расследование, он обнаруживает, что речь идет о двойниках, создаваемых загадочными космическими пришельцами, планирующими завоевание Земли. Спасётся ли врач, помешает ли методичной поступи невидимых и неуязвимых захватчиков — зрители не узнают до самой последней минуты.


    • Жанр : ужасы, фантастика
    • Оригинальное название фильма : Invasion of the Body Snatchers
    • Страна : США
    • Бюджет : $417 000
    • Сценарий : Джек Финни, Дэниэл Мэйнуоринг, Ричард Коллинз
    • Композитор: Кармен Драгон
    • Операторы : Эллсворт Фредерикс
    • Продюсер : Уолтер Уэнджер
    • Сборы в USA:


  • Вторжение похитителей тел  Invasion of the Body Snatchers (1955) Вторжение похитителей тел  Invasion of the Body Snatchers (1955) Вторжение похитителей тел  Invasion of the Body Snatchers (1955) Вторжение похитителей тел  Invasion of the Body Snatchers (1955) Вторжение похитителей тел  Invasion of the Body Snatchers (1955) Вторжение похитителей тел  Invasion of the Body Snatchers (1955) Вторжение похитителей тел  Invasion of the Body Snatchers (1955) Вторжение похитителей тел  Invasion of the Body Snatchers (1955) Вторжение похитителей тел  Invasion of the Body Snatchers (1955) Вторжение похитителей тел  Invasion of the Body Snatchers (1955)



    Смотреть трейлер фильма:
  • «The original Black & White classic»

    Если видео недоступно, пожалуйста, сообщите нам об этом: admin@smotret-film-online.info



  • Рецензия к данному фильму

    Эта картина, ставшая культовой в свое время, и признанная классикой в наше, внесенная в национальный американский реестр фильмов, с огромным удовольствием и интересом смотрится и сегодня. Хотя с момента её выхода на экраны прошло 56 лет. В ней почти нет спецэффектов, нет звезд первой величины. Даже красок нет в черно-белой ленте. Но есть главное — крепкий сценарий, грамотная режиссура и хорошая актерская игра основного ансамбля. Очень харизматичны исполнители главных ролей — Кевин МакКарти, (знакомый нам по фильмам «Пираньи», «Вой», «Байки из склепа») в роли доктора Майлса Беннела и Дана Уинтер в роли его подруги Бекки Дрискол, которая до этого уже играла с Кевином МакКарти в нескольких сериалах. Например «Час Альфреда Хичкока», «Отряд 5-О» и других. «Вторжение похитителей тел» — это, безусловно, большая режиссерская удача. Да и в списке «100 лучших американских триллеров» по версии американской киноакадемии у него 47-я позиция, а в аналогичном списке «100 величайших научно — фантастических фильмов» — 56-я. Что уже говорит само за себя. Это была первая экранизация одноименного романа Джека Финни. В 1978 году был снят одноименный римейк Филипа Кауфмана с Дональдом Сазерлендом в главной роли, и «Похитители тел» Абеля Феррары в 1993 году. Последняя экранизация — «Вторжение» (2007), поставленная скорее по мотивам, так как первоисточник был переработан почти до неузнаваемости, в прокате провалился, в отличие от первых трех успешных экранизаций. В сравнении с романом сценарий тут значительно переработали Дэниэл Мэйнуоринг и Сэм Пекинпа. Последний внес много изменений в сюжет, и даже снялся в эпизоде на бензоколонке в конце картины. Для режиссера Дона Сигела это был первый и единственный фантастический фильм в его обширнейшей фильмографии, если не считать работы в сериале «Сумеречная зона» (1963 — 1964). Позже Сигел называл его одной из любимых своих работ, хотя в копилке у него были такие кино — хиты, как «Грязный Гарри», «Блеф Кугана», «Два мула для сестры Сары» с Клинтом Иствудом, считавшего Дона Сигела своим учителем в профессии режиссера. Как и положено настоящей классике, этот фильм — вне времени. Ведь проблема равнодушия людей друг к другу, в социуме, остра как в прошлом, так и в настоящем. В городок Санта-Мира, после нескольких недель отсутствия, возвращается врач — психиатр Майлс Беннел. Кажется, ничего не изменилось. Но в городке происходят странные вещи... Некоторые жители утверждают, что их близкие — это не они, а их точные двойники. Мальчик плача кричит, что мать — это не его мать и просит не отдавать его ей. Племянница не узнает своего дядю, хотя он похож на него, как две капли воды. Но это — не он! И такие случаи множатся, странная эпидемия началась в Санта-Мира. А через пару дней вдруг все исцелились чудесным образом, родственников воспринимают адекватно, спокойно. Хотя никто их не лечил. Казалось бы, все прекрасно... А вскоре доктор с друзьями находят необычные трупы, без всяких повреждений, в отличном состоянии и, самое главное, имевших облик... их самих. Вырастали эти тела из странных стручков, спрятанных в подвалах домов. А сформировавшись окончательно — заменяли собой живых людей, хозяев этих домов, пока те спали. Клоны ничем не отличались от оригинала, копируя их до мельчайших подробностей, дублируя даже порезы и ссадины. Вот только они были лишены человеческих чувств — никаких эмоций. Ведь без них жить намного удобнее. Нет ненависти, злобы, зависти — значит, нет войн и ссор, просто тишь да гладь. Но ведь также нет и любви, дружбы, сострадания и сопереживания чужой беде и чужой боли. Именно эти чувства, движения души, делают человека — человеком, а раз их нет, значит, нет и самой души? Все спокойны, все довольны и все — равнодушны. В таком мире не нужно искусство, ведь оно — лишь способ выражения чувств. В картинах, поэзии, прозе, музыке, танцах, песнях... Какая драма, если нет страстей? Какая лирика, если не существует любви? Холодный мир бесчувственных нелюдей — как результат инопланетного вторжения. Такое будущее ожидает Землю, и такая жизнь — всех людей на Земле. Мир, где человек — человеку даже не волк, а чурбан бесчувственный! Где каждому своя рубашка ближе к телу, не говоря уже о собственной шкуре. Мир, где никому никого не жалко, никто никому не дорог, никто никому не нужен. Где все — одинаковые. И нет ни мечты, ни веры, ни печали, ни горя. Ни своего, ни чужого. Нет понятия красоты. Есть только инстинкты. Как у животных. Как просто, оказывается, потерять человеческий облик — достаточно стать равнодушным. - Все мы постепенно черствеем сердцем, грубеем... И только когда нам приходится бороться за то, чтобы остаться людьми, мы понимаем, насколько это важно для нас, насколько дорого. И Майлс Беннел борется, вместе с Бекки. Они любят друг друга, а значит, они еще люди. Главное — не заснуть. Но это так сложно — не спать сутками напролет. И даже таблетки уже не помогают... Очень сильна сцена в финале, когда Майлс Беннел мечется по шоссе между машинами, прося помочь ему уехать из города, и кричит об опасности, ожидающей всех людей на земле, а в ответ слышит лишь: «придурок», «недоумок», «пьянь», «пошел вон!». Или же водители молча объезжают его, как пустое место. Никому нет дела до человека, молящего о помощи. Он либо пьян, либо сумасшедший для всех. Эта сцена ставит очень острый вопрос перед зрителем: «А может и в самом деле нас всех уже заменили на бесчувственные клоны, а люди этого даже не заметили?»

Похожее кино на нашем сайте: