Опубликовано: 07.05.14 Фильм посмотрели: 1913 раз
  • Название фильма: Сокровища Сьерра Мадре
  • Cтрана: США
  • Kатегория: Вестерн
  • Качество: HD 720
  • Бюджет: $3 800 000
  • Продолжительность: 126 мин. / 02:06
  • В ролях: Хамфри Богарт, Уолтер Хьюстон, Тим Холт, Брюс Беннетт, Бартон МакЛэйн, Альфонсо Бедойа, Артуро Сото Рангель, Мануэль Донде, Хосе Тровей, Маргарито Луна

  • О фильме
  • Скриншоты / Трейлер
  • Смотреть онлайн
  • В небольшом мексиканском городке Тампико знакомятся два бедняка Доббс и Кертин. От местного старика они узнают о золотой жиле в окрестностях Сьерра Мадре. Вложив все свои деньги в дело, трое друзей отправляются в опасное путешествие.

    Дойти туда стоит огромных трудов, но сохранить трезвый разум при виде желтого металла и вернуться живым еще сложнее.


    • Жанр : драма, приключения, вестерн, боевик
    • Оригинальное название фильма : The Treasure of the Sierra Madre
    • Страна : США
    • Бюджет : $3 800 000
    • Сценарий : Джон Хьюстон, Б. Травен
    • Композитор: Макс Штайнер
    • Операторы : Тед Д. МакКорд
    • Продюсер : Генри Бланк, Джек Л. Уорнер
    • Сборы в USA:


  • Сокровища Сьерра Мадре  The Treasure of the Sierra Madre (1948) Сокровища Сьерра Мадре  The Treasure of the Sierra Madre (1948) Сокровища Сьерра Мадре  The Treasure of the Sierra Madre (1948) Сокровища Сьерра Мадре  The Treasure of the Sierra Madre (1948) Сокровища Сьерра Мадре  The Treasure of the Sierra Madre (1948) Сокровища Сьерра Мадре  The Treasure of the Sierra Madre (1948) Сокровища Сьерра Мадре  The Treasure of the Sierra Madre (1948) Сокровища Сьерра Мадре  The Treasure of the Sierra Madre (1948) Сокровища Сьерра Мадре  The Treasure of the Sierra Madre (1948) Сокровища Сьерра Мадре  The Treasure of the Sierra Madre (1948)



    Смотреть трейлер фильма:
  • «Warner Bros. hit a new high in high adventure... bringing another best-seller to the screen!»

    Если видео недоступно, пожалуйста, сообщите нам об этом: admin@smotret-film-online.info



  • Рецензия к данному фильму

    Вне всякого сомнения, именно данная лента, наряду с классическим фильмом-нуар «Мальтийским соколом» (1941) — самые признанные работы Джона Хьюстона — крайне даровитого кинотворца, известного скандалиста, а также настоящего кинематографического гиганта, оказавшего огромное влияние на будущее американских режиссеров. Действительно, «Сокровище Сьерра-Мадре» (1948) — одна из работ, в которых Хьюстон полностью, и без остатка, смог проявить свой незаурядный талант постановщика. Взяв за основу популярный в то время роман, под авторством человека, известного под псевдонимом Б. Травен, он переделал его в сценарий, не став слишком далеко уходить от неглупого приключенческого первоисточника, подобного произведениям Джека Лондона. Однако Хьюстон, в первую очередь, сделал ставку на раскрытие персонажей, проработанный до мелких штрихов психологизм, но не на приключенческую составляющую. В этом плане, последнее — лишь фон для действительно сильного исследования человеческой природы, взаимоотношений и личности. Впрочем, и приключенческая составляющая не обделена вниманием. Режиссер постарался, чтобы в картине максимально наличествовали натурные эпизоды, которые блестяще зафиксированы, благодаря отличной операторской работе и великолепной постановке сцен. Максимально точно и выразительно подобраны ракурсы и крупности, использована глубокая резкость. Нельзя обделить внимание и монтаж — который полностью контролировал Хьюстон (в отличие от некоторых более поздних его работ) — плавный и выверенный. Помимо технического мастерства, стоит заметить, что Хьюстон создал прежде всего философскую ленту с несколько фаталистическим уклоном. «Сокровище Сьерра Мадре» — это притча об истинной стоимости золота. И о столкновении человеческой алчности с благородством. Более чем через двадцать лет, британский режиссер Дж. Ли Томпсон попытается проиграть схожую схему на материале вестерна, в популярном у нас в стране фильме «Золото Маккены» (1969), но на более низком качественном и содержательном уровне. Последний создавал романтику, в то время, как великие кинематографисты 60-х разрушали или высмеивали ее. Взгляд Хьюстона же в 40-х был более трезвым, чем у британца со киностудией в 60-е — он тщательно все взвесил, и сделал и то, и другое — он создал ореол романтики, и сам же его разрушил, как ранее в своем же «Соколе». «Сокровище Сьерра Мадре» — безусловный шедевр, картина необычайно значительная, и давно занявшая свою нишу в американском кинематографе. Именно в этом фильме иначе раскрылись таланты Хамфри Богарта и Уолтера Хьюстона. Да чего уж говорить, эта лента стала во многом поворотной и для самого режиссера — даже первый его шедевр «Мальтийский сокол» — тоже идеальное кинопроизведение, несколько уступает этой работе по своему воплощению и художественной убедительности. На мой взгляд, именно «Сьерра-Мадре» — лучший фильм, созданный в 40-е, учитывая все достоинства и великолепие таких титанических произведений, как «Гражданин Кейн» (1941) Орсона Уэллса или «Иван Грозный» (1944) Сергея Эйзенштейна.

Похожее кино на нашем сайте: