Опубликовано: 06.05.14 Фильм посмотрели: 1538 раз
  • Название фильма: Мертвец
  • Cтрана: США, Германия, Япония
  • Kатегория: Вестерн
  • Качество: HD 720
  • Бюджет: $9 000 000
  • Продолжительность: 121 мин. / 02:01
  • В ролях: Джонни Депп, Гэри Фармер, Криспин Гловер, Лэнс Хенриксен, Майкл Уинкотт, Юджин Бирд, Джон Хёрт, Роберт Митчум, Игги Поп, Гэбриел Бирн

  • О фильме
  • Скриншоты / Трейлер
  • Смотреть онлайн
  • После смерти родителей молодой счетовод Уильям Блэйк в надежде найти работу приезжает на Дикий Запад, где по злой воле случая за его голову назначается награда в 500 долларов. Раненого в грудь возле сердца, его выхаживает индеец, которого много лет возили по городам Америки и Англии в качестве живого экспоната. Он принял этого юношу в очках за поэта Уильяма Блэйка, чьи стихи запали в сердце «дикаря», и стал его ангелом-хранителем. А опекаемый, лишившись очков, сам вдруг стал стрелять без промаха, увеличивая стоимость своей головы, оставляя за собой след из трупов лиц, охочих до награды, и приближаясь к тому «месту, откуда приходят и куда возвращаются все духи»...


    • Жанр : фэнтези, драма, вестерн
    • Оригинальное название фильма : Dead Man
    • Страна : США, Германия, Япония
    • Бюджет : $9 000 000
    • Сценарий : Джим Джармуш
    • Композитор: Нил Янг
    • Операторы : Робби Мюллер
    • Продюсер : Деметра Дж. МакБрайд, Карен Кох
    • Сборы в USA: $1 037 847 сборы


  • Мертвец  Dead Man (1995) Мертвец  Dead Man (1995) Мертвец  Dead Man (1995) Мертвец  Dead Man (1995) Мертвец  Dead Man (1995) Мертвец  Dead Man (1995) Мертвец  Dead Man (1995) Мертвец  Dead Man (1995) Мертвец  Dead Man (1995) Мертвец  Dead Man (1995)



    Смотреть трейлер фильма:
  • «No one can survive becoming a legend»

    Если видео недоступно, пожалуйста, сообщите нам об этом: admin@smotret-film-online.info



  • Рецензия к данному фильму

    «Не пылит дорога, Не дрожат листы... Подожди немного, Отдохнешь и ты». Некоторое время назад я начала знакомство с картинами Джима Джармуша. Начала с первой его работы — с фильма «Отпуск без конца». Составив приятное первое впечатление о режиссере, я задумалась, какую его работу посмотреть второй. Дело в том, что именно вторая работа позволила бы мне решить, стоит ли продолжать смотреть картины режиссера дальше. Мой выбор пал на «Мертвеца». Синопсис торжественно подытоживала фраза: это «тот самый случай, когда успех картины прямо пропорционален ее высочайшему качеству». Звучит неплохо. Что ж, начнем путешествие в необычайный мир фантазии маэстро Джармуша! [b]Сюжет.[/b] Молодой счетовод из Кливленда — Уильям Блэйк — получив письмо от некоего мистера Дикинсона из Города Машин, пересекает полстраны в надежде получить работу. Но в 19-м веке не было еще самолетов, и когда герой приезжает на завод, он обнаруживает, что никто его уже не ждет и вакантное место занято. Что делать маленькому человеку без денег и работы на Диком Западе? Ясное дело — напиться и отправиться кормить червей. Но дело в том, что мистер Блэйк из Кливленда попадает в совершенно иной мир, мир в котором привычные законы не действуют. И в фильме мы наблюдаем становление нового Человека в странном-странном мире. В отличие от большинства вестернов, этот не насыщен стремительным развитием событий. Все законы прочь! Ведь мы в другом мире. Действие развивается неспешно, плавно и равномерно, все слова и поступки наполнены смыслом. Да и куда спешить мертвецу в своем последнем пути. Да... Джармуш не был бы Джармушем, если бы замял, оставил без внимания и без смысла хотя бы одну деталь. За что низкий ему поклон. А зритель... Зрителю остается выбрать, что он желает посмотреть: классический вестерн или же вестерн по Джармушу. [b]Мир наизнанку.[/b] Уиллу Блэйку только казалось, что он едет в самый обыкновенный городок на Диком Западе. На самом деле это было путешествие в «самое сердце ада». По мере приближения к Городу Машин даже пассажиры поезда изменились: сначала это были благовидные мсье-дам, затем их сменили люди с ружьями, охотники на бизонов. Город Машин не встретил Блэйка с распростертыми объятьями: вместо аккуратненьких домиков и миленьких лавочек — бесцветные пыльные строения, телеги, наполненные черепами, и лавка гробовщика. Вместо приветливых горожан — угрюмые дяди, всегда готовые поговорить на языке пули. Уильям: Зачем тебе револьвер? Тэл: Это Америка. Нет, это не Америка, Соединенные Штаты с их идеалами демократии, с их правами и свободами, это даже не Дикий-Дикий Запад со своими законами, это «самое сердце ада», где нет никаких законов. Здесь всюду царит гротеск. Здесь вместо живых цветов — бумажные, лесные разбойники слушают отрывки из Библии и рассказывают сказки о Златовласке и трех медведях (которые, по версии разбойника, сняли с нее скальп), но как-то наизнанку, с разбойничьей спецификой. Здесь не злой по своей сути Конвей Твилл становится прославленным и жестоким охотником за головами, но при том говорящим без умолку и всюду с собой таскающим плюшевого мишку. В противоположность ему ставится демонический образ его коллеги — Коула Уилсона — вечно угрюмого и молчаливого, но всегда хладнокровного. Он, кажется, не чувствует боли (попавшая в него стрела тому подтверждение), не терпит святости, не знает границ в своей жестокости. Отдельного комментария заслуживает Никто. Это не просто индеец, это, можно сказать, индеец-философ. Во всем происходящем он видит особый смысл, любое его действие подчинено какой-то неведомой нам логике. Благодаря ему, кстати, зритель на несколько минут может покинуть окрестности Города Машин и перенестись в большой мир. По ходу обнаруживается, что все люди в нем одинаково безлики: «В каждом новом городе мне встречались все те же люди», готовы с любопытством наблюдать человека в клетке, словно это совершенно нормально. Вряд ли можно назвать его судьбу счастливой, но он ведь никогда не слышал совета: «По возможности не путешествуйте с мертвецом». [b]Мертвец.[/b] Для окружающего мира Уильям Блэйк умер давно. В родном городе он никому не был нужен, а в Городе Машин его никто уже не ждал. Но этому маленькому человеку, этому трусу и рохле было суждено заявить миру (пусть даже в рамках маленького городка) о своем существовании. Оружие заменит ему слова. Он научится «говорить языком пули». На этом пути, пути мертвеца, его будет сопровождать полумертвый мир: иссохшие пыльные деревья, мертвые люди, мертвые звери. А живые... живые будут с удивлением и любопытством наблюдать за ним. Еще бы! не каждый день наблюдаешь, как человек переходит на «иной уровень бытия». Получается, что все, что произошло с героем, все, что он пережил, существовало и случилось для того, чтобы прийти к тому, к чему он пришел. И те море, «зеркало вод» и каноэ, что ждут его в финале воистину прекрасны. Они отнесут героя «туда, откуда он пришел». И «этот мир больше не будет его волновать». Это дань измученному, усталому, никому не нужному человеку, воплощение своеобразной мечты... мечты ненужного человека. Этот образ уплывающей лодки так дорог мне, он западает в душу и приносит покой. [b]Актеры.[/b] Великолепный актерский состав подобран в фильме — Джонни Депп, Лэнс Хенриксен, Билли Боб Торнтон, Альфред Молина и пр. А самое замечательное, что все они играют не разрозненно — кто-то слабее, кто-то вообще не вписываясь в атмосферу, — а создают цельное впечатление о том времени и о том месте, в котором происходит действие. Джонни Депп здесь играет органично, играет так, как это прожил бы обыкновенный человек, попавший в необыкновенную обстановку. Но особенно мне понравилась небольшая роль, исполненная Мили Эвиталь — настоящий, живой цветок среди груды бумажных. [b]Музыка.[/b] Никак не могу определиться, то ли это музыка, идеальная для вестерна, то ли это музыка, идеальная для Дикого Запада. Да это и не важно. Особенность этой музыки в том, что при первом просмотре она, что называется, бьет по ушам, надоедает, проще говоря. Может, потому что она такая необычная, а может оттого, что музыкальный мотив на протяжении всего фильма практически не изменяется. Кто знает... При повторном просмотре замечаешь, что она, эта музыка течет так же неспешно, задумчиво, как и сам фильм. Так что претензии к Нилу Янгу отменяются. [b]Картинка.[/b] Здесь много и не скажешь — замечательная идея с черно-белым цветом, много внимания уделяется отдельным деталям, вещам, каждая из которых как бы говорит: «Я ведь тоже не зря в этом кадре, я хоть и живу своей жизнью, но уберите меня, и вы тут же заметите мое отсутствие». [b]Допы.[/b] Ну, то есть сцены, не вошедшие в фильм. Хотелось бы выделить две интереснейшие сцены. В одной из них Уилл Блэйк рассказывает Никто о сне, в котором он видел некое подобие будущего. Сцена символична, так как в ней затрагивается тема отношений человека и природы с одной стороны, и машин и техники — с другой. Другая сцена — диалог, скорее даже полу-диалог-полу-монолог двух охотников за головами — Коула и Конвея. Это чуть ли не единственная сцена, в которой болтливый Конвей сказал нечто действительно интересное, затронув тему дома. Видимо, для большей гротескности образа последнего сцена была изъята. Что ж, теперь я точно знаю, что просмотр любой картины Джармуша стоит того, чтобы потратить на это пару часов. А фраза из синопсиса оказалась совершенно справедливой. Спасибо за это «Мертвецу» и... спасибо маэстро!

Похожее кино на нашем сайте: