Опубликовано: 30.04.14 Фильм посмотрели: 1790 раз
  • Название фильма: Красное солнце
  • Cтрана: Франция, Италия, Испания
  • Kатегория: Вестерн
  • Качество: HD 720
  • Бюджет:
  • Продолжительность: 112 мин. / 01:52
  • В ролях: Чарльз Бронсон, Тосиро Мифунэ, Урсула Андресс, Ален Делон, Капюсин, Бернабе Барта Барри, Гуидо Лоллобриджида, Энтони Доусон, Джанни Медичи, Жорж Ликан

  • О фильме
  • Скриншоты / Трейлер
  • Смотреть онлайн
  • 70-е годы 19-го века. Ограблен поезд и вместе с золотом похищен самурайский меч, предназначенный в подарок президенту. Самурай отправляется на поиски меча вместе с одним из грабителей, у которого свои причины искать обидчика. Тот зажал его долю награбленного, а самого грабителя чуть не убил.


    • Жанр : триллер, вестерн
    • Оригинальное название фильма : Soleil rouge
    • Страна : Франция, Италия, Испания
    • Бюджет :
    • Сценарий : Лэйрд Кениг, Денни Барт Птиклер, Уильям Робертс
    • Композитор: Морис Жарр
    • Операторы : Анри Алекан
    • Продюсер : Робер Дорфман, Т. Ричмонд
    • Сборы в USA:


  • Красное солнце  Soleil rouge (1971) Красное солнце  Soleil rouge (1971) Красное солнце  Soleil rouge (1971) Красное солнце  Soleil rouge (1971) Красное солнце  Soleil rouge (1971) Красное солнце  Soleil rouge (1971) Красное солнце  Soleil rouge (1971) Красное солнце  Soleil rouge (1971) Красное солнце  Soleil rouge (1971) Красное солнце  Soleil rouge (1971)



    Смотреть трейлер фильма:
  • «2 Desperados ... 1 Hellcat ... and a Samurai ... the greatest fighting force the West has ever known!»

    Если видео недоступно, пожалуйста, сообщите нам об этом: admin@smotret-film-online.info



  • Рецензия к данному фильму

    Британский режиссер китайского происхождения Теренс Янг известен преимущественно тем, что с его легкой руки на экранах впервые появился тот самый агент с явными признаками плейбоя-авантюриста, имя которого знают даже школьники начальных классов. Однако, будучи бесспорно личностью творческой, Янг умудрился поэкспериментировать в кино с целым рядом жанров, оставив после себя шлейф самых разных творений, среди которых наличествуют как и откровенно удручающие своей провальностью ленты, так и весьма любопытные образцы, которые занимают особое место в длинном ряду фильмов «с изюминкой». И, пожалуй, именно у британского китайца с такой увлекательной биографией могла родиться идея снять фильм в форме симбиотического сплетения кинотрадиций нескольких разных и совершенно противоположных по укладу жизни стран. «Красное солнце» — это, конечно же, не столько самурайский фильм, сколько вестерн с приправкой из самурайских пряностей. Впрочем, соблюдая основные каноны типично «ковбойского» кино, режиссер с поистине детской непосредственностью пытается познакомить стерильного в своем мировоззрении американского зрителя с кодексом чести суровых воинов-самураев. Именно поэтому фильм начинается с тихого и скромного по современным меркам приезда японской дипломатический миссии в начале 1870-х годов в Сан-Франциско. Дикий Запад неприветливо встречает гостей с Востока — на поезд ожидаемо нападают грабители во главе с тайным шовинистом Линком Стюартом и неотразимым французом по кличке Гош, который в приступе привычной бандитской бессердечности убивает одного из самураев посла, крадет позолоченный меч, предназначавшийся в подарок президенту нарождающейся демократии, и предает своего напарника, ибо «денег всегда самому мало». К счастью, у японского посла обнаруживается второй самурай Курода, который клянется отомстить за погибшего товарища и вернуть подарок господину послу, в чем ему с навязанной и тщательно скрываемой радостью помогает кинутый напарником Линк Стюарт. После этого начинается приятное путешествие двух героев под кодовым названием «Убить Алена Делона» (ибо кто еще может сыграть неотразимого негодяя-француза...?). В промежутках между сном и безуспешными попытками Стюарта незаметно удрать от вечнобдящего японца, между героями завязывается суровая мужская дружба с обязательным угощением традиционными роллами и посвящением в тонкости самурайского дела с одной стороны, и приобщением к «дикозападным» реалиям в виде проституток и виски с другой. Где-то к середине фильма в кадре, наконец, появляется шикарная роковая блондинка Кристина, бесстыдно демонстрирующая свое прекрасное тело, и по большей части вопящая всему миру о том, что Линк — ублюдок. После этого уже можно не сомневаться в том, что герои найдут зарвавшегося Гоша, его головорезов, деньги с поезда и, конечно же, похищенный меч. Собственно, Теренс Янг не стал изобретать велосипед и постарался уместить у себя в фильме всё то, без чего вестерн не сможет дышать, превратившись в блеклый приключенческий фильм о серых буднях далекого и дикого Запада. Но жизнь в его творение вдохнули именно актеры, сумевшие прочувствовать свои роли и перевоплотиться со стопроцентной гарантией в героев, показанных с невероятным правдоподобием и намеренно подчеркнутой костюмами культурной архетипичностью образов. Линк Стюарт в блестящем исполнении Чарльза Бронсона получился на удивление ироничным, что не может не радовать поклонников актера, больше привыкших к образу угрюмого бескомпромиссного странника, как правило, жаждущего за кого-нибудь отомстить. Гош а-ля Ален Делон вызывает двойственное желание влюбиться в него без памяти и придушить за подлость, исправно демонстрируемую в каждой сцене. Но, пожалуй, наибольшее восхищение поднимается в душе при виде благородного самурая Куроды, воплощенного на экране любимым актером Акиры Куросавы Тосиро Мифунэ, сумевшего мастерски передать тонкую восточную мудрость, тщательно взращиваемую в каждом из этих воинов. Строптивая красотка Кристина в лице Урсулы Андресс, собственно, уже одним своим внешним видом приковывает к себе внимание, заставляя истекать слюной изрядную часть мужской половины зрительского зала, а иного от нее, впрочем, и не требуется. К несчастью, сам режиссер увлекается настольной игрой с бросанием кубиков, предопределяющих дальнейшие, весьма предсказуемые действия героев. Его фильму не хватает логичной цельности — каждая новая сцена выглядит отдельным мини-фильмом о том, как герои куда-то пошли и кого-то нашли. Благо, эти нелепости разворачиваются на фоне совершенно фантастических пейзажей — от безжизненной пустыни до заснеженных предгорий — поэтому недоумение от каждой новой сюжетно-монтажной прорехи притупляется. Этакой вишенкой в череде этих несвязанностей выглядит появление по принципу «деус экс махина» обязательных индейцев в виде беспорядочной вопящей и кричащей краснокожей массы, разодетой с брутальной карнавальной броскостью. Но, пожалуй, все эти шалости попросту необходимо простить — итоговый продукт, претендующий на звание «международного» вестерна, получился весьма аппетитным и экспортно-ориентированным. А то, что над его созданием трудились и европейцы, и американцы, и азиаты, не оставляет остальным ничего другого, кроме как проникнуться идеей дружбы народов и наслаждаться конкретным ее кино-примером.

Похожее кино на нашем сайте: