Опубликовано: 30.04.14 Фильм посмотрели: 1907 раз
  • Название фильма: Искатели
  • Cтрана: США
  • Kатегория: Вестерн
  • Качество: HD 720
  • Бюджет: $3 750 000
  • Продолжительность: 119 мин. / 01:59
  • В ролях: Джон Уэйн, Джеффри Хантер, Вера Майлз, Уорд Бонд, Натали Вуд, Джон Кволен, Олив Кэри, Генри Брэндон, Кен Кертис, Гарри Кэри мл.

  • О фильме
  • Скриншоты / Трейлер
  • Смотреть онлайн
  • Джон Уэйн играет бывшего солдата армии конфедерации Итана Эдвардса, который больше верит пулям, чем словам. Он разыскивает свою племянницу, похищенную команчами, которые убили всю его семью.

    Ему не страшны ни голод, ни жажда, ни одиночество. За время своих отчаянных пятилетних поисков Итан находит то, что найти не ожидал: свою собственную человечность.


    • Жанр : вестерн
    • Оригинальное название фильма : The Searchers
    • Страна : США
    • Бюджет : $3 750 000
    • Сценарий : Фрэнк С. Наджент, Алан Ле Мэй
    • Композитор: Макс Штайнер
    • Операторы : Уинтон С. Хоч
    • Продюсер : Мериан К. Купер, Патрик Форд
    • Сборы в USA:


  • Искатели  The Searchers (1956) Искатели  The Searchers (1956) Искатели  The Searchers (1956) Искатели  The Searchers (1956) Искатели  The Searchers (1956) Искатели  The Searchers (1956) Искатели  The Searchers (1956) Искатели  The Searchers (1956) Искатели  The Searchers (1956) Искатели  The Searchers (1956)



    Смотреть трейлер фильма:
  • «The Biggest, Roughest, Toughest ...and Most Beautiful Picture Ever Made!»

    Если видео недоступно, пожалуйста, сообщите нам об этом: admin@smotret-film-online.info



  • Рецензия к данному фильму

    ... Итан Эдвардс (Джон Уэйн), бывший солдат армии Конфедерации, возвращается с Гражданской войны. Приезжает домой к единственному близкому человеку, в семью сестры (Дороти Джордан). Но радость недолга. В результате нападения индейцев семья гибнет. В живых остается только маленькая девочка — Дебора (Натали Вуд), племянница Итана, похищенная команчами. Отчаянным пятилетним поискам этой девочки и посвящен фильм. С самого начала персонаж Джона Уэйна концентрирует на себе все внимание зрителя. Остальные актёры в сравнении с ним кажутся не более, чем статистами, тенями. После ужаса войны и особенно — после произошедшей трагедии Итан оказывается как бы «по другую сторону добра и зла». Он разучился прощать, стал абсолютно безжалостен и нет пощады тому, кто встанет у него на пути. Неважно, индеец тот или белый. Итан в течение пяти лет ищет свою племянницу, наконец, находит её и неожиданно обретает еще и нечто большее — свою душу, собственную человечность. Хотя — не до конца. Он чужой даже среди друзей, даже среди людей, искренне любящих его. Итан привозит племянницу домой и не знает, что делать дальше. Он стоит на пороге, смущенно смотрит на окружающих его друзей, затем, молча, пожимает плечами, поворачивается ко всем спиной и уходит. Как хорошо. что фильм снят в 1956г, поэтому в нем нет и следа «политкорректности». Зато присутствует эпизод, в котором разъяренный персонаж Уэйна выбивает выстрелами из револьвера глаза у трупа индейца — с криком: «Теперь он никогда не найдет землю своих предков!» Есть еще многое другое, чего не увидишь ни в одном из современных фильмов. Например, истребление Итаном и друзьями всего индейского племени. Очень жесткий, реалистичный и одновременно с этим — необыкновенно трогательный фильм. Фильм, в котором нет длиннот — чувствуется знаменитая манера Дж. Форда. Жестокость сюжета смягчена высококлассной операторской работой (Уинстон Ф. Хоч), в частности — поразительно красивыми пейзажными съемками, музыкой (С. Джонс, М. Штайнер). Настроение и эмоции переданы не потоком пустых слов. а мизансценами, мимикой актёров, жестами, иногда просто кивком головы, мелкими деталями, запоминающимися фразами вроде: «Два раза не присягают» или «Поедем домой, Дэбби». Сцены с ранением в зад, дракой во время свадьбы или комичный эпизод с молодым офицером-кавалеристом, не умеющим как следует обращаться с саблей — всего лишь колоритные эпизоды. Эпизоды, по-моему, нисколько не принижающие сюжет, но снимающие излишний пафос, придающие фильму еще больше жизненной правды. В жизни то, что начиналось как невинная шутка, может обернуться трагедией, или, наоборот — трагедия закончиться нелепым фарсом. А пресловутое «нарушение единства стиля», за которое иногда упрекают создателей фильма... да кому оно нужно, в конце концов?! «Искатели» можно смотреть просто как вестерн, как один из многих. Как удивительно красивый, очень динамичный и зрелищный фильм. А можно — как человеческую драму. Фильм допускает оба подхода. Во втором случае в финале у вас, возможно, сожмется горло и по лицу потекут слёзы.

Похожее кино на нашем сайте: