Опубликовано: 24.08.13 Фильм посмотрели: 2674 раз
  • Название фильма: Карты, деньги, два ствола
  • Cтрана: £960 000
  • Kатегория: Триллер
  • Качество: HD 720
  • Бюджет: £960 000
  • Продолжительность: 107 мин. / 01:47
  • В ролях:

  • О фильме
  • Скриншоты / Трейлер
  • Смотреть онлайн
  • Что мы знаем об Англии? Ну, Лондон. А в Лондоне БигБен и королева, которая пьет чай. А оказывается, в Англии умеют снимать кино! И какое! Великолепнейшая криминальная комедия с лихо закрученным сюжетом и мрачноватым английским юморком. В 1998-ом году Гай Ричи покорил своим творением телезрителей всего мира.

    Сюжет фильма развивается вокруг четырех не очень интеллектуальных молодых ребят, которые по вине одного из них оказываются втянуты в непростую криминальную историю. Название фильма очень удачно и ёмко раскрывает его суть. Бандиты, прохиндеи и всякая английская уголовщина всех мастей и размеров. Картина представляет собой своеобразный путеводитель по криминальному миру Великобритании. Зритель увидит прекрасно проработанные колоритные типажи, как положительных, так и отрицательных героев (хотя с «положительностью» проблемы у абсолютно всех персонажей). Повествование развивается очень динамично. На экране постоянно кто-то куда-то бежит.

    Или кто-то кого-то бьет. Или поджигает. А может, топит. В общем, скучать зрителю точно не приходится, тем более что в фильме полно фирменного английского юмора, который сначала вызывает реакцию недоумения, а потом неудержимый смех. Фильм балансирует на той незримой границе, которая отделяет черный юмор от откровенноготрэша. Жестокость, постоянно происходящая на глазах у зрителя, подана таким образом, что вместо ужаса и осуждения вызывает улыбку. Что касается зрелищности и спецэффектов, то этот фильм на них не богат. Кому-то это может показаться недостатком, но всё дело в том, что масштабным взрывам и разрушениям просто не место в фильме такого формата и жанра.

    Здесь решающую роль играет талант оператора, его умение так подобрать план, ракурс и освещение, чтобы зритель взгляну на пропитую рожу очередного уголовника, даже не усомнился в его подлинности. Прекрасная режиссерская работа Гая Ричи делает фильм, ярким, колоритным, запоминающимся. Картина смотрится на одном дыхании и оставляет очень сильное впечатление. Итак, сочетание лихого сюжета, мастерской режиссуры, великолепно проработанных и обладающих своеобразным уголовным шармом персонажей, точно не оставит равнодушными любителей жанра криминальной комедии.

    Слоган: «They lost half a million at cards but they've still got a few tricks up their sleeve»

    Сценарий: Гай Ричи
    Продюсер: Мэттью Вон, Стефен Маркс, Джорджия Мастерс
    Оператор: Тим Морис-Джонс
    Композитор: Дэвид А. Хьюз, Джон Мерфи


    Сборы в США: $3 753 929
    Премьера (мир): 28 августа 1998
    Премьера (РФ): 25 июля 2013, «Другое кино»
    Релиз на DVD: 1 сентября 1999, «Твистер»


  • Карты, деньги, два ствола / Lock, Stock and Two Smoking Barrels (1998) Карты, деньги, два ствола / Lock, Stock and Two Smoking Barrels (1998) Карты, деньги, два ствола / Lock, Stock and Two Smoking Barrels (1998) Карты, деньги, два ствола / Lock, Stock and Two Smoking Barrels (1998) Карты, деньги, два ствола / Lock, Stock and Two Smoking Barrels (1998) Карты, деньги, два ствола / Lock, Stock and Two Smoking Barrels (1998) Карты, деньги, два ствола / Lock, Stock and Two Smoking Barrels (1998) Карты, деньги, два ствола / Lock, Stock and Two Smoking Barrels (1998)

    <!--sblocks_recommend-->


  • Если видео недоступно, пожалуйста, сообщите нам об этом: admin@smotret-film-online.info



  • Рецензия к данному фильму

    Карты, деньги, два ствола — первый полнометражный фильм Гая Ритчи. Я, если честно, уже с этого фильма становлюсь поклонником стиля этого режиссера. Кто-то считает, что стиль Гая Ритчи очень похож на Тарантиновский — что ж, возможно, но если покапаться в фильмах самого Тарантино, то можно будет найти немало идей, концепций или интересных ходов, которые уже были у других режиссеров раньше. И я не считаю это плагиатом, оба этих режиссера — мастера своего дела, просто даже, если 20 абсолютно разных фильмов разделить на маленькие сцены и затем склеить в один целый с логической сюжетной линией фильм, то это тоже будет создание нового. В этом фильме у Гая Ритчи ряд козырей, которые он использует и дальше в своих фильмах. Первое — это характерные актеры, ведь большинство из них не профессионалы: один бывший футболист, который всех вышибал, еще играя в центре полузащиты за Челси, другой продавец поддельных часов, вышибала Баптист — бывший боксер и если лучше изучить его актерскую команду, то думаю, здесь можно было бы привести еще не один пример. Мне кстати актеры очень понравились, не смотря на то, что здесь не было серьезной и глубокой актерской игры, все смотрелись очень естественно и на своих местах. Второй козырь Гая Ритчи — юмор, которым пропитано большинство сцен. Это и два черных телохранителя черного наркобарона, один из которых такой большой, что его голова никогда не влезает в кадр. Это и четыре главных персонажа, с похмелья рассказывающие анекдоты про черных котят и ирландского карлика с проституткой, в то же самое время, когда в их квартире идет жестокая перестрелка двух банд из-за них же. Это все происходит под греческий саундтрек и выглядит как некий танец без одного танцевального движения — кстати, моя любимая сцена в фильме. В общем, тут юмора предостаточно, что как раз по мне. Третий туз в кармане пиджака Гая Ритчи — стиль съемки. Вот это чисто его визитная карточка, работа оператора просто замечательная, тут всегда и удачный кадр и динамическая камера всегда делает сцены более живыми. Также большинство сцен сделано на контрасте с другими, что делает этот фильм более забавным и интересным. Ну и последний трюк Ритчи или Тарантино или кого-либо другого, не знаю уж, кто его придумал, но английский режиссер его использует очень часто — это рассказ истории отрывисто, с некими остановками постепенно вводя зрителя в курс дела.Можно ли назвать стиль Ритчи чисто его собственным, не знаю, но то, что его первый полнометражный фильм оказался отличным, в этом, думаю, со мной многие согласятся.-------------------------------------------------------------------------------------Если меня когда-нибудь спросят: А кто твой любимый режиссер? Я без тени сомнения и со всей гордостью отвечу: Гай Ричи.Я столько раз пересматривала этот фильм, что даже сбилась со счета. Он поднимает настроение, когда грустно, его можно смотреть огромной компанией, сопереживать и ставить себя на место главных героев, а цитаты использовать хоть каждый день. Фильм — дебют и открытие таланта Ричи. Он в своем жанре, можно сказать, единичный экземпляр. Я до сих пор удивляюсь людям, которые никогда не слышали о нем или не сомтрели хотя бы один из его фильмов. Сюжет завернут очень даже круто, я бы сказала. Мне кажется, это и есть отличительная черта Ричи как режиссера, то же самое прослеживается и в Большом куше, и в Рокинрольщике, и даже в Шерлоке. На протяжении всего фильма мы можем наблюдать пару сюжетных линий, которые в конце как пазлы складываются в единую картинку, что дает нам понять чем-же все закончится. Несмотря на юмор и столь лихой сюжет, в картине скрыт незаметный смысл — хоршие парни всегда побеждают плохих, каждый получит то, что он заслужил, зло всегда наказывается и никогда не скидывайте антикварные ружья с моста.Саундтрек — это отдельная песня. Каждый трек четко подобран под ситуации, дополняет их и придает свою окраску. Приятно слушать.Актерская игра на высоте.Диалоги безупречны.Фильм бесценен. Пойду и еще раз посмотрю.

Похожее кино на нашем сайте: