Опубликовано: 16.09.13 Фильм посмотрели: 2518 раз
  • Название фильма: После нашей эры
  • Cтрана: $130 000 000
  • Kатегория: Приключения
  • Качество: HD 720
  • Бюджет: $130 000 000
  • Продолжительность: 100 мин. / 01:40
  • В ролях:

  • О фильме
  • Скриншоты / Трейлер
  • Смотреть онлайн
  • Вообще то, по правде, это фильм, скорее, Уилла Смита, а не Шьямалана. Фильм снят в соответствии с его замыслом, по его предложению, с его непосредственным участием и, разумеется, финансированием, а в отдельных местах даже под его непосредственным руководством. В этом случае Шьямалан выполнил роль приглашенной звезды, если не сказать – подставной. Возможно, для того, чтобы, при случае, можно было бы объяснить его присутствием все неудачи киноленты. Шьямалан, в общем, чего же еще хотеть?

    Действительно, о режиссерских талантах этого постановщика распространяются обоснованные печальные легенды. Уже слабо помнится, что именно он когда-то добился оглушительного успеха у зрителей финальными сценами «Шестого чувства». И то, что именно ему удалось снять столь захватывающие «Знаки». Теперь его воспринимают как режиссера «Явления» и того, кто поставил «Повелителя стихий». Обладателя печальной славы грозы кинопродюсеров и ужаса киноманов, способного выхолостить даже самый интересный сценарий. Теперь список неудач режиссера пополнился еще и кинолентой «После нашей эры». Возможно, Уиллу Смиту стоило бы сняться в проекте «Джанго», от участия в котором он, непонятно почему, отказался. Очень похоже, что после кратковременного перерыва в актерской карьере Смит начал заниматься не тем, чем надо.

    Мне очень понравился сайт http://www.amediateka.ru/ Сделал одну подписку и смотрю любимые фильмы и сериалы где хочу, на телевизоре, компьютере, планшете или телефоне) Здорово придумали)

    И пускай даже исходная идея этого фантастического фильма выглядела интригующей и захватывающей, зрелище в итоге получилось довольно бесцветным, вопреки всем усилиям съемочного коллектива. Фильм «После нашей эры» получился фантастически стерильным. Огромное количество штампов и повышенная предсказуемость, как говорится, пережить можно. Но все это на фоне еще и тоскливой постановки смотрится удручающе. Как сцены сражений и выживания, так и драматические эпизоды – все режиссерские начинания изрядно пресны и невольно приводят к мысли о сладком просмотре снов во тьме уютного кинозала. Не наблюдается никаких попыток хоть как-то разнообразить происходящее на экране, чтобы хоть как-нибудь оживить его. Впрочем, антураж Земли после Армагеддона, заросшей джунглями, используют довольно-таки неплохо, за исключением отдельных моментов, где графика явно оставляет желать лучшего. А для киноленты с подобной величиной бюджета это является просто моветоном и проявлением неуважения к своему зрителю.

    Слоган: «Danger is real. Fear is a choice.»

    Роли дублировали: Станислав Концевич, Сергей Чихачев
    Сценарий: Гари Уитта, М. Найт Шьямалан, Уилл Смит
    Продюсер: Джеймс Ласситер, Джада Пинкетт Смит, Калиб Пинкетт
    Оператор: Питер Сушицки
    Композитор: Джеймс Ньютон Ховард
    Сборы в США: $60 522 097
    Сборы в мире: + $184 533 190 = $245 055 287
    Сборы в России: $17 142 181
    Премьера (мир): 1 мая 2013
    Премьера (РФ): 6 июня 2013, «WDSSPR»
    Релиз на DVD: 8 октября 2013,«Columbia/Sony»,
    Релиз на Blu-Ray: 8 октября 2013,«Columbia/Sony»



  • Если видео недоступно, пожалуйста, сообщите нам об этом: admin@smotret-film-online.info



  • Рецензия к данному фильму

    Об этом фильме, в последнее время на самого удачного на кинопремии (ну, кроме печально известной «Золотой малины») М. Найта Шьямалана, я слышал столько всего негативного, что до сих пор удивляюсь, какая неведомая сила усадила меня за его просмотр. Оказалось, что не так страшен черт, как его малюют. Имея две составляющие: отношения отца с сыном и постапокалипсис, Шьямалан сумел спасти фильм от полного провала, креативно подойдя к технологиям будущего и пейзажам Земли 31 века. Не смотря на все жалобы о копьях и «кораблях из ткани», единственное, что смущает в визуальной части фильма, это урсы — твари, нелепо введенные в его сюжет в форме предыстории о другой планете, на которую земляне переселились, после того, как окончательно сделали Землю непригодной для жизни. Внешне они напоминают чужих, а повадками, чутьем страха — и вовсе монстров из ужастиков. Фокус, казалось бы, сделан на планете Земля и её мутировавших обителях, но нет — главная опасность юного Китая, урса, была заботливо доставлена с его родной планеты на корабле. По поводу отношений Китая и урсы вопросов не возникает. Как сказал отец Китая, Сайфер: «Опасность реальна, а страх — это всего лишь твой выбор». Главный же свой выбор Сайфер не сделал до сих пор: как вести себя с сыном, как к нему обращаться? Как с трусом, как с подчиненными? Как со своим ребенком? Такое ощущение, что весь фильм отец, убитый горем после смерти старшей дочери, взвешивает варианты, называя Китай то кадетом, то сыном, то снова кадетом. Диалоги Китая и Сайфера — они вообще очень непонятны. Почти весь обмен репликами между ними построен на передаче знаний о выживании на Земле от отца, лежащего в потерпевшем крушение космическом корабле со сломанными ногами, к сыну, который, не смотря на всю свою незрелость, способен включить спасательный маячок. Складывается впечатление, что именно Китай заинтересован в том, чтобы наладить отношения в семье: все запоминающиеся диалоги в фильме (а их ровно 3) начал именно он. Таких неровностей в «После нашей эры» — пруд пруди, и если бы они заключались только в диалогах. Почти все сцены, происходящие не на Земле, за исключением флэшбэков, выглядят крайне неубедительно, начиная с крушения корабля и заканчивая концовкой. Сын спасает жизнь отцу, и говорит: «Папа, я хочу работать с мамой», а отец, чуть не плача отвечает «Я тоже, сынок, я тоже». Вот и помирились. Вот и закончилось кино. Тем, кто с сомнением подходит к просмотру этого фильма, могу сказать следующее: на голову выше ужаснейшего «Повелителя стихий» и смотрится с интересом. Но вы будете недовольны этим фильмов, а через пару дней уже даже и не сможете объяснить, почему именно. Имея своеобразную атмосферу, «После нашей эры», увы, не лишен и вкуса жевательной резинки. [b][/b] ------------------------------------------------------------------------------------- Очень симпатичная, с глубоким смыслом драма, получилась у [b]М. Найта Шьямалана[/b]. Не уверен, что этот фильм изначально задумывался в точности таким, каким вышел в результате, но насыщение ленты глубоким психологизмом и драматизмом себя полностью оправдало, превратив потенциально добротную, но поверхностную работу, в качественное кино, оставляющее сильный эмоциональный след в душе зрителя. Одним из главных залогов успеха стал, конечно, семейный дуэт [b]Уилла[/b] и [b]Джейдена Смитов[/b]. Далеко не всегда близкие родственники в одном кадре обеспечивают интересное зрелище, но в данном случае естественная «химия» между этими двумя актерами сыграла решающую роль. И отцу, и сыну в силу экстремально сложившихся обстоятельств придется измениться, многое пересмотреть как в отношениях с окружающим миром, так и между собой. У обоих в душе происходит и эволюция, и революция одновременно. И все это передается на экране четко, последовательно. Недрогнувшая рука сценариста проводит эти сюжетные линии твердо, всегда с опорой на логику и здравый смысл, никаких неувязок в этом плане в [b]«После нашей эры»[/b] я не наблюдаю. Своими блестяще сыгранными персонажами могут гордиться оба [b]Смита[/b], дай Бог им побольше таких ролей. [b]Смита-старшего[/b] фильм [b]Шьямалана[/b] раскрыл передо мной как хорошего драматического актера, которого я до этого видел только в роли агента Джея в трилогии [b]«Люди в черном».[/b] Что касается же [b]Джейдена[/b], убежден, что у парня большое будущее, если он и в дальнейшем будет так же скрупулезно и щепетильно относиться к своей работе, как отнесся к участию в ленте [b]«После нашей эры».[/b] Хочется отдать должное и принципиальности создателей картины. В последние годы в фильмах этого жанра драматическая составляющая присутствует крайне редко, а в таких количествах ее и подавно тут не сыщешь. Куда проще нашпиговать ленту супер-спецэффектами, выбросить мало кого интересующие в таком кино диалоги (к слову, в фильме они отработаны так же безупречно, как и сюжетные линии в целом) и выдать на-гора зрелище, которое зацепит в лучшем случае глаз, но не душу. Авторы картины [b]«После нашей эры»[/b] не пошли на поводу у этого ширпотреба, а представили работу по-настоящему качественную, с житейской, но очень мудрой моралью. Спецэффекты же, которые в фильме присутствуют, сделаны на совесть, может они (простите за тавтологию) и не столь эффектны, но зато качественны и служат отличным фоном для происходящего. Хорошо подчеркнула настроение фильма и музыка [b]Джеймса Ньютона Ховарда[/b], от этого композитора я вообще пока не припоминаю халтуры. Фильм [b]«После нашей эры»[/b] дал мне намного больше, чем я ожидал, а это всегда приятно.

Похожее кино на нашем сайте: