Опубликовано: 30.06.14 Фильм посмотрели: 2006 раз
  • Название фильма: Вокзал для двоих
  • Cтрана: СССР
  • Kатегория: Советское
  • Качество: HD 720
  • Бюджет:
  • Продолжительность: 141 мин. / 02:21
  • В ролях: Людмила Гурченко, Олег Басилашвили, Никита Михалков, Нонна Мордюкова, Михаил Кононов, Анастасия Вознесенская, Александр Ширвиндт, Татьяна Догилева, Ольга Волкова, Раиса Этуш

  • О фильме
  • Скриншоты / Трейлер
  • Смотреть онлайн
  • Город Заступинск, где-то между Москвой и Алма-Атой, ближе к Воронежу. Вокзальная буфетчица Вера и пианист Платон Рябинин из Москвы познакомились при весьма непривлекательных обстоятельствах. В результате Вера потеряла жениха с дынями, но нашла любимого, который вскоре должен отбыть в отдаленные места, чтобы нести наказание за несовершенное преступление...


    • Жанр : мелодрама
    • Оригинальное название фильма :
    • Страна : СССР
    • Бюджет :
    • Сценарий : Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов
    • Композитор: Андрей Петров
    • Операторы : Вадим Алисов
    • Продюсер :
    • Сборы в USA:


  • Вокзал для двоих   (1982) Вокзал для двоих   (1982) Вокзал для двоих   (1982) Вокзал для двоих   (1982) Вокзал для двоих   (1982) Вокзал для двоих   (1982) Вокзал для двоих   (1982) Вокзал для двоих   (1982) Вокзал для двоих   (1982) Вокзал для двоих   (1982)



    Смотреть трейлер фильма:


  • Если видео недоступно, пожалуйста, сообщите нам об этом: admin@smotret-film-online.info



  • Рецензия к данному фильму

    Пианист Платон Сергеевич, отказавшись платить за обед, отстает от поезда в городе Заступинске, где судьба сводит его с вокзальной официанткой Верой. Однако впереди его ждет совсем другая жизнь — за колючей проволокой. В свое время Олег Басилашвили, говоря о съемках «Вокзала для двоих» заметил, что сценарий вызывал у него с самого начала определенные сомнения — как-то слишком все мелодраматично, — да и съемки оставили в смешанных чувствах, а первый предпросмотр так и вообще заставил устыдиться участия в фильме. И лишь после того, как сделали монтаж, записали музыку и т. п все наладилось. Тем самым доказывается, насколько кино особое искусство. Кстати, у вас есть шанс почувствовать это, прочитав сценарий. При всем уважении к Эмилю Брагинскому и Эльдару Рязанову, он откровенно слабоват и не слишком увлекателен с литературной точки зрения. Более того, читая его, поймал себя на мысли, что даже не представляю себе ни героя Басилашвили, ни тем более Гурченко, а колоритнейший дядя Миша в исполнении Нонны Мордюковой вообще стал проходным персонажем. В сценарии отнюдь не чувствуется того надрыва, который получился в фильме. Почему? Да потому, что кино позволяет даже в пустом, казалось бы, тексте за счет кинематографического и драматического таланта авторов и исполнителей в «киношных» выразительных средствах увидеть нечто новое и свое. Насколько колоритен Андрей в исполнении именно Никиты Михалкова, нашедшего несколько очень тонких и точных интонаций в выражении амбала-торгаша. Насколько великолепна Людмила Марковна, тонко сыгравшая за маской хамства чувственную, любящую и жертвенную натуру русской женщины. Как выразителен Басилашвили, сыгравший лоск и наивность московского интеллигента и его же забитость и слабость на «зоне»... И социальный фон нач. 80-х гг. стал значительно ярче. И тем парадоксальнее смотрятся чувства людей из разных галактик (московской богемы и провинциальной убогости) на фоне, если не тотального, но все же вранья... о равенстве, о повышении культурного уровня, о внимании к человеку и т. п. При том, что жанровая условность современной сказки (?) никуда не уходит. К чему это я? Ах да... Кино вышло замечательное! Даже несмотря на сомнительную литературную основу... Хотя почему сомнительную? Просто написано все было для кино, которое — особый вид искусства. Отдельно замечу, насколько органично вписалась в тело фильма музыка Андрея Петрова — в ней и тот самый мелодраматизм, и порыв, и сопротивление судьбе... Результат — один из действительно лучших фильмов Рязанова — смешной и горький, как и наша жизнь.

Похожее кино на нашем сайте: