Опубликовано: 26.05.14 Фильм посмотрели: 985 раз
  • Название фильма: Гараж
  • Cтрана: СССР
  • Kатегория: Советское
  • Качество: HD 720
  • Бюджет:
  • Продолжительность: 96 мин. / 01:36
  • В ролях: Валентин Гафт, Ия Саввина, Лия Ахеджакова, Андрей Мягков, Георгий Бурков, Светлана Немоляева, Леонид Марков, Вячеслав Невинный, Анастасия Вознесенская, Глеб Стриженов

  • О фильме
  • Скриншоты / Трейлер
  • Смотреть онлайн
  • На заседании гаражного кооператива предстоит выбрать четырех «крайних», которые должны сами отказаться от будущего собственного гаража. Что чувствуешь, голосуя за список отверженных, в котором нет твоей фамилии? Неловкость и облегчение. А если фамилия есть? Смирись, ведь все уже согласовано. Но произошел бунт...


    • Жанр : драма, комедия
    • Оригинальное название фильма :
    • Страна : СССР
    • Бюджет :
    • Сценарий : Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов
    • Композитор: Андрей Петров
    • Операторы : Владимир Нахабцев
    • Продюсер :
    • Сборы в USA:


  • Гараж   (1979) Гараж   (1979) Гараж   (1979) Гараж   (1979) Гараж   (1979) Гараж   (1979) Гараж   (1979) Гараж   (1979) Гараж   (1979) Гараж   (1979)



    Смотреть трейлер фильма:


  • Если видео недоступно, пожалуйста, сообщите нам об этом: admin@smotret-film-online.info



  • Рецензия к данному фильму

    «Наши суетные качества столь же разнятся, как и наши носы» Дж. Элиот «Мидлмарч» «Эти мелочи значительны для маленьких людей» О. Голдсмит Эльдар Рязанов — это наше всё! Стоит ли говорить о том, что его фильмы, многие из которых сняты давным-давно, до сих пор не теряют своей актуальности, популярности у зрителя и каким-то странным образом конкурируют с современным кинематографическим многообразием? Хотя, в этом нет ничего странного, потому что его ленты — это искренние, живые и вечно молодые картины жизни нашей страны, прошлой, современной и, возможно, будущей. В большой коллекции моих дисков, «Гараж» как то выбивается из общей массы иноязычных киноизысков. Я ровно отношусь к «Иронии судьбы», символу Российского Нового года, «Служебный роман», который мы смотрим на 8 марта, люблю спокойной, выдержанной любовью. Но вот «Гараж» могу пересматривать бесконечно и смеяться, хмурить брови или фыркать, если никого нет рядом, кто бы обвинил меня в отсутствии манер. Такие неоднозначные эмоции у меня, современной, вызывает это, снятое еще до моего рождения чудо. Можно долго и обоснованно ругать Советский Союз, но фильмы эпохи СССР — это поистине золотой фонд, даже несмотря на жесткую цензуру, сплошные штампы и антикапиталистическую пропаганду. А «Гараж» — это просто уникальный фильм. Судите сами: действие происходит в закрытом пространстве, которое битком набито людьми самой разной масти. Мужчины и женщины, сотрудники института и пришлые решают жизненно важный по тогдашним меркам вопрос о том, кому из них владеть гаражом, а кто такой привилегии не достоин. Они практически борются за место под солнцем для своей машины. И если внимательно смотреть фильм, то станет весьма очевидно, что я не утрирую. Вообще, «Гараж» — это еще и своеобразный психологический тест. Если знать, какому персонажу зритель симпатизирует больше, то реально выявить его психотип. Тут и Карл Юнг не нужен. Фильм давно разобрали на фразы. Диалоги, словесные перепалки и баталии, а также колыбельная, которую каждый спел, как сумел, выкрутасы Хвостова, истерические сентенции жены Гуськова, страдания жениха, выступление работника/цы рынка и так далее. Что это, как не феерия юмора, злободневная сатира и ярчайший шарж на действительность? Про игру актеров даже и говорить не надо, это надо видеть и слышать! Приторно любезный Гафт, страждущая за справедливость Ахеджакова (чем не Советская Анджела Дэвис?), блатной красавец Костолевский (плачь, Брэд Питт!) и перебежчик Карпухин — экспонаты паноптикума, ни больше, ни меньше. Какой-нибудь нынешний сообразительный продюсер мог бы заварить целый сериал про них, где выяснялись бы личные обстоятельства жизни Малаевой, а у Марины и сына Милосердова непременно бы начался бурный роман. Но в том-то и состоит дар Рязанова — он с Эмилем Брагинским написал сценарий, потом нашел помещение, пригласил более 30 актеров и получился полуторачасовой разбор полетов, танец маленьких человечков, пляска перед золотым тельцом в виде гаражного бокса. Актеры резвятся, блистают талантом, а что делает в это время сам режиссер? Он мирно посапывает в сторонке, отведя себе скромную роль заведующего секцией насекомых. В момент, когда героиня Лии Ахеджаковой произносит фразу «Ну я, я заперла дверь!», за ее спиной стоит Костолевский в коричневом пиджаке. А когда через мгновение он говорит «Сильна малышка», Костолевский одет в светлый плащ.

Похожее кино на нашем сайте: