Опубликовано: 31.05.14 Фильм посмотрели: 904 раз
  • Название фильма: Невозможное
  • Cтрана: Испания
  • Kатегория: Катастрофа
  • Качество: HD 720
  • Бюджет: €30 000 000
  • Продолжительность: 109 мин. / 01:49
  • В ролях: Наоми Уоттс, Юэн МакГрегор, Том Холлэнд, Сэмюэл Джослин, Окли Пендергаст, Марта Этура, Шенке Мёринг, Джеральдин Чаплин, Плой Хиндачоте, Жомжаои Сэ-Лим

  • О фильме
  • Скриншоты / Трейлер
  • Смотреть онлайн
  • Лента о событиях, разворачивающихся на фоне цунами 2004 года.


    • Жанр : драма
    • Оригинальное название фильма : Lo imposible
    • Страна : Испания
    • Бюджет : €30 000 000
    • Сценарий : Серхио Х. Санчес, Мария Белон
    • Композитор: Фернандо Веласкес
    • Операторы : Оскар Фаура
    • Продюсер : Белен Атьенса, Альваро Аугустин, Жислен Баруа
    • Сборы в USA: $19 019 882


  • Невозможное  Lo imposible (2012) Невозможное  Lo imposible (2012) Невозможное  Lo imposible (2012) Невозможное  Lo imposible (2012) Невозможное  Lo imposible (2012) Невозможное  Lo imposible (2012) Невозможное  Lo imposible (2012) Невозможное  Lo imposible (2012) Невозможное  Lo imposible (2012) Невозможное  Lo imposible (2012)



    Смотреть трейлер фильма:
  • «Ничто не может сломить человеческий дух»

    Если видео недоступно, пожалуйста, сообщите нам об этом: admin@smotret-film-online.info



  • Рецензия к данному фильму

    [b][i]Я не очень люблю фильмы-катастрофы, начиная от недорогих «10,5 баллов» и заканчивая клондайком спецэффектов «2012». Но пропустить фильм «Невозможное» я не мог по многим причинам: во-первых, это великолепный актерский дует Наоми Уоттс и Юэна МакГрегора, во-вторых огромное количество номинаций (в том числе на Оскар и Золотой глобус), в-третьих, небольшой (относительно) бюджет, который окупил себя в 6 раз, в-четвертых, хотелось посмотреть на работу нового для меня режиссера, и в-пятых, этот фильм, в отличие от многих фильмов-катастроф, основан на реальных событиях.[/i][/b] В Индийском океане в 2004 году произошло подводное землетрясение — самое смертоносное бедствие в современной истории. Магнитуда землетрясения составила, по разным оценкам, от 9,1 до 9,3, что в свою очередь вызывало цунами, которое достигло берегов Индонезии, Шри-Ланки, юга Индии, Таиланда и других стран. Высота волн превышала 15 метров. Погибло, по разным оценкам, от 225 тысяч до 300 тысяч человек. Именно эту историю решил показать нам, доселе малоизвестный, режиссер Хуан Антонио Байон, на примере молодой семьи из пяти человек, которая отправилась на отдых в Таиланд. С самого начала фильма, Байон решил не тянуть время и начать нагнетать атмосферу, предвещая что-то плохое: отец семейства Генри (Юэн Макгрегор) волнуется, что забыл запереть двери, через минуту самолет попадает в зону турбулентности, семье дают не тот номер в отеле, а воздушный фонарик, который запускают дети, летит совсем не туда, куда должен был. В скором времени так и не успев насладится отдыхом, стихия застает их врасплох. Пока Генри плавает в бассейне со своими сыновьями, его супруга Мария (Наоми Уоттс) лежит на шезлонге и читает книгу. Через несколько мгновений мощная волна сметает всех и все на своём пути и уносит за собой героев фильма, принося взамен хаос, боль и разруху. Этот фильм на основе простой семьи, показывает драму тысяч других семей, которые попали в аналогичную ситуацию. Это история о людях, которые прошли через настоящий ад, их характер, душевные терзания, решения в экстремальных ситуация. Помимо этого также затрагивает много социальных и, что главное, внутриличностных тем, например, о равнодушии и взаимопомощи. Люди, которых цунами затронуло в меньшей степени — черствы. Они не понимают той боли, которую испытывают родители, когда не знают, что случилось с их детьми. Управляющий отелем отказывается дать Генри телефон, потому что батарейка садится, а ему нужно еще связаться с «важными шишками» или семейная пара, которая не может присмотреть за чужими детьми: «Детей увезли. Меня с ними не пустили. Куда увезли? Не знаю, извините». На противовес им режиссер демонстрирует Саймона, который не знаком с Генри, но сразу же дает ему мобильный, потому что знает, что тот сейчас испытывает, или водитель, которому нужно срочно уезжать, но он, тем не менее, дает Генри 5 минут, на поиск своих родных. Режиссер показывает все максимально честно и без украшений: ужасные раны, увечья, боль, трупы, слезы, разруху. После таких сцен в душе остается только страх и смятение (а не отвращение, как, например, в «Пиле» от десятков литров бутафорской крови). Своей правдой фильм цепляет, это не прилизанный Голливуд, с тоннами взрывов, красивыми мачо, сексапильными девицами и бравыми пентагоновскими вояками, которые прилетят на голубом вертолете и, размахивая американский флагом, спасут всех. Хуан Антонио Байон мастерски показывает масштаб трагедии, причем не забывает про детали, благодаря этому картина выглядит целостно. Фильм держит в напряжении до самого конца, и на финальных титрах даже забываешь про самих Бенеттов, и думаешь, а что же случилось с другими семьями, чем закончится их история, их личная трагедия. Конечно же, нельзя ничего не сказать про актерскую игру, которая была просто великолепна, актерам действительно веришь, сочувствуешь, сопереживаешь, веришь и надеешься, что с ними все будет в порядке. Наоми Уоттс передает зрителю все эмоции, которые она испытала: мне вместе с ней, было радостно и спокойно, больно и страшно. Жаль, что Оскар за лучшую женскую роль достался не ей, а Дженнифер Лоуренс, но никого уже не удивляет тенденция Оскара награждать «свои» американские фильмы и не придавать значения «чужим» европейским и восточным картинам. Юэн Макгрегор не сыграл ниже своих способностей и хорошо справился с ролью отца и мужа. Особенно сцена со звонком домой затронула меня до глубины души. Двенадцатилетний Том Холланд, семилетний Сэмюэл Джослин и пятилетний Оакли Пендергаст, как для очень молодых актеров сыграли хорошо. В общем, в фильме задействовано свыше 60 актёров, не считая актёров массовки. Интересным будет тот факт, что многие актеры массовки — это люди, выжившие после цунами. Не забуду похвалить оператора Оскара Фаура — отличные кадры в начале фильма, которые вполне можно было бы использовать в программах на каналах «Animal Planet» и «National Geographics», а так же захват всего масштаба трагедии. К тому же с бюджетом в 30 миллионов, отлично сделана компьютерная графика и спецэффекты. [b]Подводя итоги, скажу: как для такого молодого режиссера Хуан Антонио Байон снял взрослое самодостаточное кино, сильное, честное, за что ему спасибо. Картина явно заслуживает, что бы ее увидели. Нет, это не фильм под поп-корн или для семейного просмотра, также эта картина не для большой компании друзей, это настоящая драма, которую лучше посмотреть одному, без чужих комментариев, дабы полностью проникнутся атмосферой, пережить те же ужасы, которые пережила семья Бенеттов и тысячи других семей в недалеком 2004.[/b] Когда Даниэль встречает своего отца, тот обращается к нему по-шведски, произнося его имя как «Йохан». Настоящее имя актера сыгравшего роль Даниэля — Йохан Сандберг, а актер, игравший его отца, это его настоящий отец — Жан Роланд Сандберг.

Похожее кино на нашем сайте: