Опубликовано: 01.02.13 Фильм посмотрели: 5045 раз
  • Название фильма: Гайд-Парк на Гудзоне
  • Cтрана: Великобритания
  • Kатегория: Исторический
  • Качество: HD 720
  • Бюджет:
  • Продолжительность: 94 мин. / 01:34
  • В ролях: Билл Мюррей, Лора Линни, Сэмюэл Уэст, Оливия Колман, Элизабет Марвел, Оливия Уильямс, Элизабет Уилсон, Мартин МакДугалл, Эндрю Хавилл, Элинор Брон

  • О фильме
  • Скриншоты / Трейлер
  • Смотреть онлайн
  • Если попытаться в двух словах охарактеризовать концепцию нового фильма Роджера Мишелла, постановщика «Ноттинг Хилла», то можно сказать, что, в основной своей массе, картина представляет собой некий «женский взгляд со стороны» на 32-го президента Соединённых Штатов Франклина Рузвельта. Кузина политика Маргарет «Дэйзи» Стакли имела с ним связь; во всяком случае такой вывод можно сделать из её дневников и личной переписки, которые были обнаружены после её смерти в возрасте ста лет. Именно на этих записях, по большей части, основывается сценарий фильма.

    Довольно бодрое и стремительное начало очень спешно представляет нам главную героиню Дейзи её же словами (закадрового голоса в фильме предостаточно) — мы сразу видим тот день, когда раздался телефонный звонок, повернувший жизнь героини в другом направлении, и совсем скоро уже наблюдаем её в кабинете у президента, который демонстрирует смущённой кузине свою коллекцию марок. Подобная быстрая динамика сюжета здесь не играет на пользу. Если принять во внимание, что история рассказывается как бы от лица Дэйзи, то можно на данном этапе простить сценарию невнятный образ Рузвельта — но вот о главной героине нам следовало бы знать гораздо больше.

    Однако, сценарий фокусируется на настоящем и показывает лишь действия и мысли Дэйзи касательно происходящих событий, не заботясь о её прошлом, о том, чтобы создать для персонажа подобающую личностную историю, что, несомненно, добавило бы её образу естественности и очарования. Единственное разумное объяснение такому подходу может быть в том, что авторы таким образом хотели показать, насколько серой и скучной была жизнь Дэйзи до этого момента. Это звучит разумно, но, однако, не отменяет того факта, что сценарию не под силу сделать личность своей героини интересной для зрителя даже ко второй половине фильма, ввиду её скудных характеристик, да и просто потому, что героиня видится безынициативной и робкой. Такой персонаж не обладает необходимой харизмой, и большую часть фильма как-то волноваться за её судьбу желания нет.

    Между тем, в самом начале, пока сюжет продолжает неоправданно форсировать события, президент отвозит кузину на потрясающей красоты поле, где, по сути, принуждает её хорошенько «потрогать» свои брюки. Эта сцена, возможно, планировалась как забавная — но, на деле, она вызывает лишь отторжение; поскольку в контексте сюжета герои ещё практически не знакомы друг-другу также как и зрителю. Несмотря на умиляющее музыкальное сопровождение — особой романтики в происходящем мною замечено не было, только надменная эксплуатация наивной женщины, которая, впрочем, не особо сопротивлялась; настолько ей льстило президентское внимание. А после этого момента, как заявляет закадровый голос Дэйзи — «они стали лучшими друзьями» — и, собственно, начинается описание их отношений, которые, повторюсь, «романтикой» и не пахнут.

    Однако, создатели почему-то посчитали, что мелодраматическую составляющую здесь стоит подкрепить каким-никаким историческим материалом — поэтому во второй половине фильма, когда зритель уже, вроде как привык к линии, рисующей отношения Рузвельта и Дэйзи, причём, делающей это в «сериальном» ключе, когда «что-то как-то происходит» — сюжет резко меняет поле деятельности. Теперь у нас не обычная мелодрама, а исторический фильм, рассказывающий о первом в истории визите заикающегося короля Британии Георга шестого с супругой Елизаветой в США и встрече с президентом Рузвельтом. Дэйзи надолго исчезает из поля зрения сюжета — теперь много времени отдаётся переговорам королевской четы, и разговорам о том, стоит ли королю есть хот-дог на грядущем пикнике. Понятно, что от исхода встречи зависит, поддержит ли США Британию в грядущей войне. Только вот теперь сюжет сам увязает в своей же мешанине; как будто создатели так до конца и не определили, о чём и о ком они хотят снять фильм, а главное — какие выводы из всего донести до зрителя.

    Фильм основывается на небольшом историческом эпизоде, поэтому, разумеется, ожидать от него какой-то полезной информации об исторических реформах 32-го президента США было бы глупо. Но всё же, портрет Рузвельта как личности мы здесь имеем право требовать, особенно учитывая, что акцент здесь делается на «личную» жизнь политика. Однако, несмотря на старания Билла Мюррея, характер его героя и истинные суждения об окружающих так и остаются загадкой. Ты никогда не чувствуешь какой-то связи с героем, не понимаешь до конца его мотивы и желания. Не остаётся сомнений касаемо того, что сценарий всячески старается показать политика одиноким человеком, утомлённым своими общественными обязательствами, и мечтающим открыть свою душу тому, кто сможет его понять; но, на деле, наш герой не вызывает особого доверия, поскольку выглядит, скорее, хладнокровным манипулятором, привыкшим получать желаемое. Образ, опять же, не интересен; он не притягивает, не обладает харизмой, потому как персонаж кажется очень скрытным и неискренним. Максимальный градус очарования мы можем наблюдать в сценах его «откровенных» диалогов с Берти; и кажется вот-вот герой раскроется должным образом — но затем цинизм его с Дэйзи отношений смывает весь этот эффект подчистую.

    • Оригинальное название фильма: Hyde Park on Hudson
    • Год: 2012
    • Жанр: драма, комедия, история
    • Слоган: «Президент. Первая леди. Король. Королева. Мать. Любовница. Один уикенд объединит две великие страны... После коктейля, разумеется»
    • Режиссер: Роджер Мишелл
    • Сценарий: Ричард Нельсон
    • Композитор: Джереми Сэмс
    • Операторы: Лу Кроули
    • Продюсер: Дэвид Окин, Кевин Лоудер, Роджер Мишелл
    • Сборы в США: $6 376 145
    • Сборы в мире: + $2 511 458 = $8 887 603
    • Сборы в России: $100 538
    • Рейтинг MPAA: R
    • Рейтинг IMDB: 5.80 (8718)
    • Рейтинг КиноПоиска: 5.908 (1755)









  • Гайд-Парк на Гудзоне / Hyde Park on Hudson (2012) Гайд-Парк на Гудзоне / Hyde Park on Hudson (2012) Гайд-Парк на Гудзоне / Hyde Park on Hudson (2012) Гайд-Парк на Гудзоне / Hyde Park on Hudson (2012) Гайд-Парк на Гудзоне / Hyde Park on Hudson (2012) Гайд-Парк на Гудзоне / Hyde Park on Hudson (2012)



    Смотреть трейлер фильма:


  • Если видео недоступно, пожалуйста, сообщите нам об этом: admin@smotret-film-online.info



  • Рецензия к данному фильму

    Фильм «Гайд-парк на Гудзоне» нельзя назвать выдающимся представителем британского кино, однако он заслуживает добрых слов. Увы, но режиссер так, похоже, до конца и не определился, что же он снимает: байопик, историческую драму, мелодраму или комедию… В итоге здесь намешано всего по чуть-чуть от разных жанров. Билл Мюррей, номинированный на Золотой глобус, являет собой главное украшение фильма — и его основное достоинство. На остальные роли актеры подобрались куда менее яркие, будь на их месте настоящие звезды — может, и отзывы о фильме были бы более хвалебные. Повествование ведется от лица пресловутой пятиюродной кузины Маргарет — в ряде сцен она выступает еще и как закадровый голос. Лора Линни хорошо справилась с ролью, но вот можно ли считать эту её историю основой фильма — большой вопрос. Учитывая небольшой хронометраж картины, большая часть времени и внимания здесь уделена визиту в США британской королевской четы. Кузина и ее отношения с Рузвельтом остаются немного на втором плане. Элеанор Рузвельт в исполнении Оливии Уильямс появляется вообще эпизодически — а вот мог бы быть сильный образ, дай ей режиссер немного больше экранного времени! Королевскую чету играют Сэмюэл Уэст и Оливия Колман — но переиграть Колина Ферта и Хелену Бонем Картер, сыгравших Георга VI и его жену в «Король говорит», у них шансов нет. А зрителю, видевшего в этом образе Ферта, уже трудно воспринимать на его месте кого-то другого, тем более сериального актера Уэста — он на своем месте смотрелся в «Войне Фойла» или «Пуаро», но не в «Гайд-парке». Примерно до сороковой минуты фильм смотрелся довольно уныло, местами вообще походя на неудачную пародию. но потом наконец случился ночной диалог Рузвельта и Берти — на мой взгляд, наиболее удачная сцена в фильме. В таких моментах Мюррей — настоящий король. Он и «сделал» фильм, вытащив его на своих плечах.-------------------------------------------------------------------------------------Фильм о некоторых фрагментах биографии президента Рузвельта. Историческую достоверность, ряд суждений и акцентов оставим на совести авторов. Хотя фильм в первую очередь об американской истории, команда преимущественно британская. Роджер Мичелл в кресле режиссера, Оливия Колман, Оливия Уильямс — цвет британского кино.Пропустить фильм не могла по двум причинам. Первая — Роджер Мичелл, который снимает очень неожиданные истории. Правда не о политике, а, скорее на темы нравственности (из британских — История матери, Терпеливая любовь). Впрочем, он и в «Гайд-Парке…» себе не изменил, потому что фильм больше не о Рузвельте как публичной фигуре, а о публичном политике «в домашних тапочках» и тех же вечных моральных проблемах. Рузвельт и английского короля Георга принимает в доме матушки, где провел детские годы, делал чучела птиц и т. д.Причина вторая — Билл Мюррей. Первоклассный актер, который не балует зрителей частым появлением на экране. Кинематограф знает немало Рузвельтов, как и королей Георгов в последнее время. Фигура Рузвельта всегда ассоциируется с кипучей энергией и «жадностью» к жизни, заключенными в немощное тело. Соединение такого персонажа с ироничным Мюрреем — удача фильма.Фильм исторический по формальному сюжету, но по атмосфере ироничен, как бывает иронична только британская черная комедия, правда, не сквозь все два часа экранного времени.Для киноманов и фанатов Билла Мюррея.5,-------------------------------------------------------------------------------------Если попытаться в двух словах охарактеризовать концепцию нового фильма Роджера Мишелла, постановщика «Ноттинг Хилла», то можно сказать, что, в основной своей массе, картина представляет собой некий «женский взгляд со стороны» на 32-го президента Соединённых Штатов Франклина Рузвельта. Кузина политика Маргарет «Дэйзи» Стакли имела с ним связь; во всяком случае такой вывод можно сделать из её дневников и личной переписки, которые были обнаружены после её смерти в возрасте ста лет. Именно на этих записях, по большей части, основывается сценарий фильма.Довольно бодрое и стремительное начало очень спешно представляет нам главную героиню Дейзи её же словами (закадрового голоса в фильме предостаточно) — мы сразу видим тот день, когда раздался телефонный звонок, повернувший жизнь героини в другом направлении, и совсем скоро уже наблюдаем её в кабинете у президента, который демонстрирует смущённой кузине свою коллекцию марок. Подобная быстрая динамика сюжета здесь не играет на пользу. Если принять во внимание, что история рассказывается как бы от лица Дэйзи, то можно на данном этапе простить сценарию невнятный образ Рузвельта — но вот о главной героине нам следовало бы знать гораздо больше. Однако, сценарий фокусируется на настоящем и показывает лишь действия и мысли Дэйзи касательно происходящих событий, не заботясь о её прошлом, о том, чтобы создать для персонажа подобающую личностную историю, что, несомненно, добавило бы её образу естественности и очарования. Единственное разумное объяснение такому подходу может быть в том, что авторы таким образом хотели показать, насколько серой и скучной была жизнь Дэйзи до этого момента. Это звучит разумно, но, однако, не отменяет того факта, что сценарию не под силу сделать личность своей героини интересной для зрителя даже ко второй половине фильма, ввиду её скудных характеристик, да и просто потому, что героиня видится безынициативной и робкой. Такой персонаж не обладает необходимой харизмой, и большую часть фильма как-то волноваться за её судьбу желания нет. Между тем, в самом начале, пока сюжет продолжает неоправданно форсировать события, президент отвозит кузину на потрясающей красоты поле, где, по сути, принуждает её хорошенько «потрогать» свои брюки. Эта сцена, возможно, планировалась как забавная — но, на деле, она вызывает лишь отторжение; поскольку в контексте сюжета герои ещё практически не знакомы друг-другу также как и зрителю. Несмотря на умиляющее музыкальное сопровождение — особой романтики в происходящем мною замечено не было, только надменная эксплуатация наивной женщины, которая, впрочем, не особо сопротивлялась; настолько ей льстило президентское внимание. А после этого момента, как заявляет закадровый голос Дэйзи — «они стали лучшими друзьями» — и, собственно, начинается описание их отношений, которые, повторюсь, «романтикой» и не пахнут. Однако, создатели почему-то посчитали, что мелодраматическую составляющую здесь стоит подкрепить каким-никаким историческим материалом — поэтому во второй половине фильма, когда зритель уже, вроде как привык к линии, рисующей отношения Рузвельта и Дэйзи, причём, делающей это в «сериальном» ключе, когда «что-то как-то происходит» — сюжет резко меняет поле деятельности. Теперь у нас не обычная мелодрама, а исторический фильм, рассказывающий о первом в истории визите заикающегося короля Британии Георга шестого с супругой Елизаветой в США и встрече с президентом Рузвельтом. Дэйзи надолго исчезает из поля зрения сюжета — теперь много времени отдаётся переговорам королевской четы, и разговорам о том, стоит ли королю есть хот-дог на грядущем пикнике. Понятно, что от исхода встречи зависит, поддержит ли США Британию в грядущей войне. Только вот теперь сюжет сам увязает в своей же мешанине; как будто создатели так до конца и не определили, о чём и о ком они хотят снять фильм, а главное — какие выводы из всего донести до зрителя.Фильм основывается на небольшом историческом эпизоде, поэтому, разумеется, ожидать от него какой-то полезной информации об исторических реформах 32-го президента США было бы глупо. Но всё же, портрет Рузвельта как личности мы здесь имеем право требовать, особенно учитывая, что акцент здесь делается на «личную» жизнь политика. Однако, несмотря на старания Билла Мюррея, характер его героя и истинные суждения об окружающих так и остаются загадкой. Ты никогда не чувствуешь какой-то связи с героем, не понимаешь до конца его мотивы и желания. Не остаётся сомнений касаемо того, что сценарий всячески старается показать политика одиноким человеком, утомлённым своими общественными обязательствами, и мечтающим открыть свою душу тому, кто сможет его понять; но, на деле, наш герой не вызывает особого доверия, поскольку выглядит, скорее, хладнокровным манипулятором, привыкшим получать желаемое. Образ, опять же, не интересен; он не притягивает, не обладает харизмой, потому как персонаж кажется очень скрытным и неискренним. Максимальный градус очарования мы можем наблюдать в сценах его «откровенных» диалогов с Берти; и кажется вот-вот герой раскроется должным образом — но затем цинизм его с Дэйзи отношений смывает весь этот эффект подчистую.В целом, «Hyde Park on Hudson», довольно умело производит ревизию грязного белья одной из ключевых фигур американской истории, однако, не утруждает себя каким-то глубоким и детальным анализом психологии тех отношений, на которых он пытается выстроить свою хилую сюжетную конструкцию; а, в последствии — и вовсе показывает полную неспособность предоставить цельную историю, рассказанную внятным языком. К тому же в предлагаемом авторами ракурсе моральные аспекты истории выглядят крайне сомнительно.

Похожее кино на нашем сайте: