Опубликовано: 01.06.14 Фильм посмотрели: 862 раз
  • Название фильма: Отверженные
  • Cтрана: Великобритания, Германия, США
  • Kатегория: Исторический
  • Качество: HD 720
  • Бюджет:
  • Продолжительность: 134 мин. / 02:14
  • В ролях: Лиам Нисон, Джеффри Раш, Ума Турман, Клэр Дэйнс, Кристофер Адамсон, Ганс Мэтисон, Филип МакГоф, Тоби Джонс, Рейне Бринолфссон, Кэтлин Байрон

  • О фильме
  • Скриншоты / Трейлер
  • Смотреть онлайн
  • Первая половина девятнадцатого века. Франция находится на пороге революции. Жан Вальжан — отверженный, приговоренный к тюремному заключению и вынужденный скрываться от жестокого правосудия. Начальник парижского департамента полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти возлюбленной Жана единственным близким человеком для него остается ее дочь Козетт. Он пойдет на все ради ее счастья... навстречу своему злейшему врагу.


    • Жанр : драма, мелодрама, криминал, история
    • Оригинальное название фильма : Les Misérables
    • Страна : Великобритания, Германия, США
    • Бюджет :
    • Сценарий : Рафаэль Иглесиас, Виктор Гюго
    • Композитор: Бэзил Поледурис
    • Операторы : Йорген Перссон
    • Продюсер : Джеймс Горман, Сара Рэдклифф, Кэролайн Хьюит
    • Сборы в USA: $14 096 321 сборы


  • Отверженные  Les Misérables (1998) Отверженные  Les Misérables (1998) Отверженные  Les Misérables (1998) Отверженные  Les Misérables (1998) Отверженные  Les Misérables (1998) Отверженные  Les Misérables (1998) Отверженные  Les Misérables (1998) Отверженные  Les Misérables (1998) Отверженные  Les Misérables (1998) Отверженные  Les Misérables (1998)



    Смотреть трейлер фильма:
  • «О, Париж, ещё никогда ты не был так жесток со своими влюблёнными»

    Если видео недоступно, пожалуйста, сообщите нам об этом: admin@smotret-film-online.info



  • Рецензия к данному фильму

    Начнём с первоисточника — «Отверженные» Виктора Гюго в первую очередь роман-эпопея, сочетающий в себе как обширные исследования автором одного из самых интригующих времен в истории Франции, так и вполне захватывающий экшн, пронизывающий путь персонажей от начала и до конца. Разумеется, адекватно экранизировать это уже по определению сложно, поэтому перед просмотром я был готов к тому, что будут урезано большое количество сцен и выкинуты персонажи. Подобное действительно огорчает внимательных читателей, но с другой стороны, режиссер и сценарист по-своему выкристаллизовывают сюжет, и с этим они, на мой взгляд, справились успешно. Лиам Нисон (Жан Вальжан) — достаточно статичный актёр сам по себе; это помогло ему достаточно глубоко показать переживания персонажа — показать их настолько, насколько позволил кристаллизованный сценарий. Разумеется, всю многогранность и сложность книжного образа он не смог воплотить — остался лишь обычный человек с грустными глазами; но в том и его новая суть, о которой он говорит Жаверу — «Я ноль, зачем ты гоняешься за мной?». Для нуля слишком много, для книжного образа — слишком мало; но в рамках фильма это вполне логично и самодостаточно. Жавер (Джеффри Раш) — то, ради чего стоило снять этот фильм. Он присутствует в сюжете фильма как что-то могущественное и неотвратимое, он уже не простой антагонист главного героя, как в книге — он сравнивается с ним по значимости; финал фильма — это его собственное искупление как ответ на искупление Жана Вальжана, которое было в его начале. Раш безупречно справился с ролью, показав харизму своего персонажа во всех его проявлениях. Ума Турман (Фантина) — так же отлично сыграла свою роль, хоть и идея развить романтические отношения её с главным героем не самое лучшее сюжетное решение. Её падение и смерть показаны максимально быстро и логично, переживания Жана Вальжана о ней материализованы в медальоне — претензий нет, хоть и выглядит весьма нарочито. Остальные персонажи — Козетта, Мариус, Тенардье и прочие — показаны максимально схематично. Плюс — изящно и красиво, минус — быстро и нелогично; доходит до того, что герои ради быстроты сюжета должны пробегать пол-Парижа, чтобы встретиться и разоблачить Жавера; однако и эти недостатки перебиваются сильными сценами «расстрела» Жавера, спасения Мариуса и прощания с Козеттой. Итог: отличная экранизация, отличная хотя бы тем, что вместо тонкого психологизма источника найдена новая, пусть и простая, но сильная система взаимодействия персонажей, не противоречащая при этом источнику. Все минусы при желании можно списать на маленький хронометраж; но, будем честны — при таком актёрском составе можно было сделать и лучший сценарий. Как колоритной и интересной экранизации великого романа.

Похожее кино на нашем сайте: