Опубликовано: 18.05.14 Фильм посмотрели: 1930 раз
  • Название фильма: Время цыган
  • Cтрана: Югославия, Великобритания, Италия
  • Kатегория: Фэнтези
  • Качество: HD 720
  • Бюджет:
  • Продолжительность: 142 мин. / 02:22
  • В ролях: Давор Дуймович, Бора Тодорович, Любица Аджович, Хусния Хасимович, Синоличка Трпкова, Забит Мемедов, Эльвира Сали, Суада Карисик, Предраг Лакович, Мирсад Зулич

  • О фильме
  • Скриншоты / Трейлер
  • Смотреть онлайн
  • Перхана, обладающего способностью взглядом передвигать предметы, воспитывает бабушка, сама наделенная даром лечить людей без лекарств. Есть у Перхана еще дядя, безнадежный игрок, не знающий, что такое удача, и сестра-калека. Появляется у Перхана и любовь, но родители не отдают за него дочь — Перхан беден, живет честно, а у таких деньги не заводятся. И он отправляется вместе с богатым цыганским бароном Ахметом в Италию, чтобы по дороге отдать сестру в больницу в Люблянах, заработать денег, построить дом и жениться на любимой...


    • Жанр : фэнтези, драма, комедия, криминал
    • Оригинальное название фильма : Dom za vesanje
    • Страна : Югославия, Великобритания, Италия
    • Бюджет :
    • Сценарий : Эмир Кустурица, Гордан Михич
    • Композитор: Горан Брегович
    • Операторы : Вилко Филач
    • Продюсер : Мырза Пашич, Хэрри Солтцмэн
    • Сборы в USA: $280 015 сборы


  • Время цыган  Dom za vesanje (1988) Время цыган  Dom za vesanje (1988) Время цыган  Dom za vesanje (1988) Время цыган  Dom za vesanje (1988) Время цыган  Dom za vesanje (1988) Время цыган  Dom za vesanje (1988) Время цыган  Dom za vesanje (1988) Время цыган  Dom za vesanje (1988) Время цыган  Dom za vesanje (1988) Время цыган  Dom za vesanje (1988)



    Смотреть трейлер фильма:
  • «'When God came down to earth he could not deal with the gypsies . . . and he took the next flight back'»

    Если видео недоступно, пожалуйста, сообщите нам об этом: admin@smotret-film-online.info



  • Рецензия к данному фильму

    [i]Индюк думал-думал, да в суп попал[/i] Молодой цыган Перхан живёт вместе с бабушкой, сестрой Дацей и самым близким другом — думающим индюком — в посёлке на окраине Сараево. После того как его любимую птицу убивают Перхан получает взамен магическую способность двигать предметы и совершать всякого рода чудеса. Но необходимость заработать деньги на свадьбу, чтобы жениться на любимой Азре, вынуждает его отправиться в Милан вместе с цыганским бароном Ахметом. К тому же Ахмет обещает Перхану поместить Дацу в больницу, где её смогут избавить от хромоты... Вспоминается июльская Москва 1989-го. Второй перестроечный фестиваль. Звёзд всё ещё в достатке, хотя и меньше чем в 1987-м, но, главное, — фильмы. Всё лучшее в мировом кино за год: «Небо над Берлином», «Короткий фильм о любви», «Пейзаж в тумане», «Пелле — завоеватель», «Чтица»... 9 июля, третий день фестиваля, в «Горизонте» вечерний сеанс (из двух лент) для киноклубов: «Намертво связанные» Кроненберга и «Дом для повешения» Кустурицы. После фильма Кустурицы становится ясно, что фестиваль для меня лично состоялся. Всё остальное будет проходить уже под его знаком. Ради этого одного фильма стоило лететь через полстраны: до сих пор, спустя 25 лет, пред глазами стоит сцена свадьбы на реке, залитая волшебным золотым светом и музыкой Бреговича. В такие моменты неофиты подсаживаются на кино, чтобы уже никогда не слезть с этой иглы. Чисто киноманская инициация... Хотя почему только неофиты? Поклонники Тарковского, а в нашей стране тогда каждый второй синефил воспитывался именно на его фильмах, не могли не уловить переклички с «Андреем Рублевым», хотя бы с той же новеллой о языческом празднике. Но здесь был уже какой-то совсем другой Тарковский. Если хотите — помноженный на Феллини. Но со своей магией. Собственно с этого фильма и начался тот Кустурица, у которого вымысел и реалии образовали в совокупности его уникальный поэтический стиль. Именно здесь он впервые вывел формулу своего неповторимого языка, здесь началось его путешествие в сновидческий мир, который станет определяющим для последующих картин. Эпический лиризм, неземные и незаёмные визуальные образы, этнографическая поэтика, когда менталитет определяется не национальностью, а исключительно состоянием души. Все элементы, олицетворяющие фирменный стиль, присутствуют в этой балладе о сербских цыганах. Неразрывное соединение комического и трагического, обманчиво импровизационная и раскованная поэтика режиссёра, не в первый раз вдохновляемого непутевой цыганской жизнью, — всё это предвосхитило интернациональный успех картины, в которой Кустурице ассистировал гениальный оператор Вилко Филач. А аккордеонная мелодия Мориса Жобера из «Аталанты» дополнилась здесь музыкой Горана Бреговича, обработавшего кичевые и эклектичные, но всякий раз волнующие цыганские мотивы, которые будут переходить потом из фильма в фильм. Сам Кустурица меж тем в то жаркое июльское лето находился в Москве, запросто встречался со зрителями, не чувствуя себя канонизированным классиком, хотя уже имел в кошелке одну «Золотую пальму». А за два месяца до московской премьеры в Каннском конкурсе он чуть было не повторил свой успех четырехлетней давности, «ограничившись всего лишь» призом за лучшую режиссуру. Но главной заслугой «Времени цыган» (таково международное название фильма) сам автор считает то, что в его родной Югославии (которой больше нет на карте) фильм посмотрело больше миллиона человек.

Похожее кино на нашем сайте: