Опубликовано: 18.05.14 Фильм посмотрели: 1744 раз
  • Название фильма: 8 с половиной
  • Cтрана: Италия, Франция
  • Kатегория: Фэнтези
  • Качество: HD 720
  • Бюджет:
  • Продолжительность: 138 мин. / 02:18
  • В ролях: Марчелло Мастроянни, Клаудия Кардинале, Анук Эме, Сандра Мило, Росселла Фальк, Барбара Стил, Мадлен ЛеБо, Катерина Боратто, Эддра Гэйл, Гуидо Альберти

  • О фильме
  • Скриншоты / Трейлер
  • Смотреть онлайн
  • Фильм — парафраз виртуозности и поэтичности творческого процесса режиссера: кризис, поиск, каверзы воображения, тупики, интеллектуальный климат, неразрывный поток субъективного и объективного.

    И, конечно, обилие женщин, окружающих героя, его иллюзорный гарем, в котором все без исключения любят его, хотя идиллия перемежается с бунтом, подавлять который приходится с помощью хлыста.


    • Жанр : фэнтези, драма
    • Оригинальное название фильма : 8½
    • Страна : Италия, Франция
    • Бюджет :
    • Сценарий : Федерико Феллини, Эннио Флайяно, Туллио Пинелли
    • Композитор: Нино Рота
    • Операторы : Джанни Ди Венанцо
    • Продюсер : Анджело Риццоли
    • Сборы в USA: $98 760 сборы


  • 8 с половиной  8½ (1963) 8 с половиной  8½ (1963) 8 с половиной  8½ (1963) 8 с половиной  8½ (1963) 8 с половиной  8½ (1963) 8 с половиной  8½ (1963) 8 с половиной  8½ (1963) 8 с половиной  8½ (1963) 8 с половиной  8½ (1963) 8 с половиной  8½ (1963)



    Смотреть трейлер фильма:
  • «A picture that goes beyond what men think about - because no man ever thought about it in quite this way!»

    Если видео недоступно, пожалуйста, сообщите нам об этом: admin@smotret-film-online.info



  • Рецензия к данному фильму

    Прошло много времени до того, как был снят «Восемь с половиной», я имею ввиду прошло много времени от той точки, когда зародился обсуждаемый во всех плоскостях на этом сайте кинематограф. Неверняка каждый независимый режиссер когда-нибудь задумывается о своих жизненных поисках, своих скитаниях на творческом и жизненном путях, своей судьбе, о том, что он из себя представляет. И лучший способ донести до зрителей свою сущность, свои мысли, свои переживания — снять фильм о самом себе. Мне представляется, как же тяжело выразить себя через свое же собственное творчество, а ведь это прошли все режиссеры классики, которые-то и снимали только ради себя, так сказать, занимались искусством под названием [i]кино[/i]. Так же как художники рисуют автопортрет, так и режиссер творит, пытаясь заставить сопереживать зрителя за судьбу главного героя, которым является он сам. [i]Федерико Феллини[/i] — великий режиссер, прикрипление к нему статуса классика слишком заштампованно и стереотипно, поскольку его фильмы остаются актуальными до сих пор, среди таких его работ и «8 1/2» [i]Марчелло Мастроянни[/i], чья работа в фильме стала непревзойденным шедевром, играл самого Феллини его тоску, беспокойство, сомнения, постоянные поиски правды и ужас обыденности, «его ощущение кризиса жизни, пустой мишуры балагана и магию творческих преображений». Восемь и одна-вторая очень [i]сюрреалистичен[/i], таким образом Феллини хотел передать состояние своего внутренного мира с его соблазнами и интригами, в котором происходят борьба мастера с самим собой. Наиболее яркими представителями сюрреализма в кинематографе считаются Луис Бунюэль, Ян Шванкмайер и Дэвид Линч. Все творчество итальянского режиссера я бы не отнес к этому направлению, но это полотно я могу сюда отнести, думаю, те, кто смотрел этот фильм и знакомы с фильмографией вышеназванных режиссеров со мной согласятся. Так же хотелось бы отметить, что это самое чувство некой сюрреалистичности, нереальности, хаотичности происходящего увеличивает музыкальное сопровождение картины. [i]Божественный Нино Рота...[/i] Этот композитор всегда знает, что от него необходимо, на что нужно акцентировать внимание зрителя и всегда, с помощью своего таланта, поддерживает атмосферность в визуальном ряде своим аудио рядом, в данном случае, подчеркивается депресивность и безысходность всего творящегося вокруг главного героя. Блестящая работа! [i]Резюмируя[/i] все вышеобозначенное я хотел бы заверить, что этот фильм вы не должны пропускать, если вам выпадет шанс с ним ознакомится. Постяжение тайн кинематографа — это тяжелой, кропотливый труд, но если вы найдете то, что искали, то получите свою долю сатисфакции, лично я свою уже получил, и не раз, а еще столько впереди... целая жизнь. [i]Оценки ни к чему, смотрите кино...[/i]

Похожее кино на нашем сайте: