Опубликовано: 25.06.14 Фильм посмотрели: 1201 раз
  • Название фильма: Темный рыцарь
  • Cтрана: США, Великобритания
  • Kатегория: Фантастика
  • Качество: HD 720
  • Бюджет: $185 000 000
  • Продолжительность: 152 мин. / 02:32
  • В ролях: Кристиан Бэйл, Хит Леджер, Аарон Экхарт, Мэгги Джилленхол, Гари Олдман, Майкл Кейн, Морган Фриман, Чин Хань, Нестор Карбонелл, Эрик Робертс

  • О фильме
  • Скриншоты / Трейлер
  • Смотреть онлайн
  • Фильм "Тёмный рыцарь: Возрождение легенды" — это заключительный фильм трилогии о Бэтмене. С первых же кадров картина завораживает своей остросюжетностью. В целом она сочетает в себе боевик и готическую драму.

    Главному герою Брюсу Уэйну (он же — Бэтмен) необходимо пройти тернистый путь супергероя, ставшего почти банкротом. Казалось, он был готов удалиться от дел навсегда, но всё же нашёл в себе стимулы и силы вернуться к защите тех, кто в этом нуждается. Драма Бэтмена вовлекает его в круговорот событий, созданных различными персонажами. На этот раз рядом с Бэтменом будет не одна, а две женщины: Миранда Тейт (богатая филантроп) и Селина Кайл (профессиональная авантюристка), которая поразительно напоминает образ "женщины-кошки". Основной противник Бэтмена — "человек в маске" (злодей Бейн).

    Созерцая техничные съёмки, жёсткие трюки и супер-спецэффекты, зритель воочию убедится, что бюджет картины составил двести пятьдесят млн. долларов.

    Бэтмен поднимает ставки в войне с криминалом. С помощью лейтенанта Джима Гордона и прокурора Харви Дента он намерен очистить улицы от преступности, отравляющей город. Сотрудничество оказывается эффективным, но скоро они обнаружат себя посреди хаоса, развязанного восходящим криминальным гением, известным испуганным горожанам под именем Джокер.

    Конечно Бетмен очень трудно отнести к сериалу, но тем не менее некоторые его сравнивают с сериалом Между небом и землей, чем они похожи - я не знаю. Но если вы решили смотреть Между небом и землей бесплатно и сравнить его с Темным рыцарем - тогда вам на сайт tvsoap.ru!

    • Жанр : фантастика, боевик, триллер, криминал
    • Оригинальное название фильма : The Dark Knight
    • Страна : США, Великобритания
    • Бюджет : $185 000 000
    • Сценарий : Кристофер Нолан, Джонатан Нолан, Дэвид С. Гойер
    • Композитор: Джеймс Ньютон Ховард, Ханс Циммер
    • Операторы : Уолли Пфистер
    • Продюсер : Кристофер Нолан, Чарльз Ровен, Эмма Томас
    • Сборы в USA: $534 858 444


  • Темный рыцарь  The Dark Knight (2008) Темный рыцарь  The Dark Knight (2008) Темный рыцарь  The Dark Knight (2008) Темный рыцарь  The Dark Knight (2008) Темный рыцарь  The Dark Knight (2008) Темный рыцарь  The Dark Knight (2008) Темный рыцарь  The Dark Knight (2008) Темный рыцарь  The Dark Knight (2008) Темный рыцарь  The Dark Knight (2008) Темный рыцарь  The Dark Knight (2008)



    Смотреть трейлер фильма:
  • «Добро пожаловать в мир Хаоса!»

    Если видео недоступно, пожалуйста, сообщите нам об этом: admin@smotret-film-online.info



  • Рецензия к данному фильму

    Нестандартный для жанра подход к экранизации комиксов режиссера [b]Кристофера Нолана[/b] позволил получить перезагрузке франчайза «[b]Бэтмен: Начало[/b]» множество положительных отзывов со стороны как зрителей, так и критиков. Несмотря на достаточно средние кассовые сборы, которые не смогли окупить (спасибо чудовищнейшему сарафану в лице»[b]Бэтмен навсегда[/b]» и «[b]Бэтмен и Робин[/b]» [b]Джоэла Шумахера[/b]) весьма серьезный бюджет в 240 000 000 $ совокупных расходов, вложенных в картину, студия все-таки дала зеленый свет сиквелу, так как потенциал у перезагруженной версии был крайне высоким. За дело вновь взялся Нолан и в этот раз непросто улучшил все отличные идеи первой части, но и решился на куда более смелый шаг: поставил в противники [i]Бэтмену[/i] его извечного врага [i]Джокера[/i], который доселе был потрясающе сыгран [b]Джеком Николсоном[/b] в классическом фильме «[b]Бэтмен[/b]» [b]Тима Бёртона[/b]. Но обо всем по-порядку. И начать пожалуй, стоит со здешней истории. Сказать что она великолепна и отлично подана, значит не сказать ничего. Опять же, как и в первой части, взяв за основу достаточно распространенную для жанра схему «[i]герой устал и хочет уйти[/i]», Нолан подает ее так, как никто еще не делал этого в комикс-экранизациях. Органично вплетая в основную канву истории дополнительные сюжетные линии, которые отлично расширяют вселенную франчайза и при этом, при общем взгляде смотрятся безукоризненно целостно, без ощущения искусственного растягивания хронометража. [i]Либо ты умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не станешь негодяем[/i] (с) А уж когда дело доходит до диалогов Бэтмена с Джокером, либо монологов последнего, буквально каждую из этих сценок хочется расстащить на цитаты, не говоря уже о том, что они надолго врезаются в память. Прошлое Джокера в фильме не раскрывается, что только добавляет этому персонажу ощущения угрозы и непобедимости. Его мотивы не ясны, его методы жестоки, а чувству юмора позавидует наверное большинство киношных злодеев за всю историю кино. Черт возьми, этот фильм любят даже те зрители, которые в принципе не смотрят комиксы. [i]Не говори как все, ты не такой. Хотя и хочешь им быть[/i] (с) Но ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов остальных героев, да саму суть здешнего сюжета. Многие зрители почему-то преуменьшают роли других персонажей и аспектов фильма, дескать кроме Джокера здесь и смотреть не на что. Смею не согласится, поскольку успех этой ленты — заслуга всей сьемочной группы, начиная со сценаристов, которые, собственно, и дали эти реплики Джокеру, и заканчивая остальными актерами, которые великолепно разыгрывали свои сюжетные линии в перерывах между основным сюжетом. Поверьте, Джокер далеко не единственное очарование фильма, пускай и одно из основных. [i]Они такие, какими мир позволяет им быть[/i] (с) Охота Бэтмена за Джокером, борьба [i]Харви Дента[/i] с криминальными авторитетами Готэма, романтическая линия [i]Брюса Уэйна[/i] и [i]Рэйчел Доус[/i], которая логично развивается после того, что мы увидели в финале первой части, проблемы корпорации [i]Wayne Enterprises[/i] — все эти ветки грамотно переплетены между собой, не нарушают целостности общей истории и не тормозят динамику, скорее напротив — от постоянных перемещений с одной локации на другую, зритель просто не успевает заскучать. Да здесь даже каждая экшен-сцена имеет свой бэкграунд, а потому не создается ощущения «экшен ради экшена» или «погоня ради погони». У каждого действия или разговора есть последствия. Создается даже ощущение будто смотришь какую-нибудь криминальную драму (ибо диалогов здесь действительно много), а по динамике фильм и вовсе напоминает сериал «[b]24 часа[/b]», где буквально в каждом эпизоде происходит что-то важное. Добавьте ко всему этому великолепные композиции [b]Ханса Циммера[/b] и [b]Джеймса Ньютона Ховарда[/b] и получите просто потрясающую атмосферу мрачного криминального города, который пытается очиститься от скверны минувших дней, но у которого это пока не очень удачно получается. Но не одними сюжетами и диалогами богат этот фильм. Пускай экшена здесь не так много, как в каком-нибудь заправском боевике [b]Майкла Бэя[/b], однако каждая из них — выдающееся креативное действо, поражающее своей реалистичностью и грамотной постановкой. Вступительная сцена ограбления банка, вечеринка Уэйна, грандиозная автомобильная погоня в середине, побег из тюрьмы и, конечно, финальная схватка в заброшенном небоскребе — каждая из этих сцен креативно выстроена, наполнена драйвом и порадует глаз реалистичностью и почти полным отсутствием компьютерной графики, что позже будет одной из главных фишек режиссерских работ Нолана в крупнобюджетном кинематографе. По актерской части постарались исключительно все, но конечно, начать необходимо именно с [b]Хита Леджера[/b], назначение которого на роль Джокера в свое время вызвало множество споров у зрителей. Но после просмотра все встает на свои места — кастинг получился гениальный, ибо Леджер сыграл безукоризненно, привнеся в своего персонажа еще больше жути, импровизируя в некоторых сценах крайне метко. [b]Кристиан Бейл[/b], конечно, остался немного в тени, поскольку фокусировка сценария сместилась с его персонажа в пользу сразу нескольких других героев и здесь его уже нельзя назвать полноценно главным героем, поскольку им, как ни странно, в этом фильме стал Харви Дент в блестящем исполнении [b]Аарона Экхарта[/b]. Достаточно оригинальное решение со стороны создателей, которое впрочем, внесло чувство новизны и, я бы даже сказал, некой серьезности общей атмосфере. Именно благодаря этому решению мы видим, что не все крутиться вокруг Бэтмена, и помимо него, есть еще хорошие люди в Готеме. О комиссаре Гордоне в лице [b]Гари Олдмана[/b] можно сказать тоже самое, ведь он тоже выбился чуть ли не в главные герои. Немного смутила смена исполнительницы роли Рейчел [b]Кэти Холмс[/b], которая неплохо справлялась с этим в предшествующем фильме. Но справедливости ради, надо сказать, что [b]Мэгги Джиленхолл[/b] справилась с этим ничуть не хуже, просто приходилось привыкать к новой актрисе, ведь персонаж то старый. [b]Майкл Кейн[/b], [b]Морган Фримен[/b], [b]Киллиан Мерфи[/b] и, даже, сам [b]Эрик Робертс[/b] — великолепное дополнение к, и без того, невероятному актерскому составу. Слабых звеньев не наблюдается, ибо все сыграли ровно настолько, насколько это было возможно в рамках своего экранного времени. [b]Темный рыцарь[/b] — блестящий нестандартный сиквел и одна из лучших экранизаций комиксов в истории кино. Развив хорошие идеи из оригинала и дополнив их прекрасными новыми, Нолан выстроил свою собственную, не похожую ни на что другое киновселенную, которая умудряется прекрасно сочетать в себе костюмированных героев, серьезные философские диалоги на тему хаоса и порядка, зрелищный экшен и суровую криминальную драму не без неожиданных смертей центральных героев. На такое раньше не осмеливался никто и очень приятно, что перезагрузка франчайза наконец дала свои плоды и фильм собрал в прокате больше [b]1 000 000 000 $[/b], оправдав разом все затраченные на него средства. Думается мне, Бэтмен заслуживал именно такой экранизации долгое время. Бэтмена в заброшенном здании окружает шестеро спецназовцев. Когда камера находится на этаже, нам показывают, как вниз падают пятеро, а когда все они повисли, ми видим только четверых из них.

Похожее кино на нашем сайте: