Опубликовано: 08.09.13 Фильм посмотрели: 2812 раз
  • Название фильма: Перед полуночью
  • Cтрана:
  • Kатегория: Драма
  • Качество: HD 720
  • Бюджет: $8 057 275
  • Продолжительность: 01:49
  • В ролях:

  • О фильме
  • Скриншоты / Трейлер
  • Смотреть онлайн
  • Наконец-то появилось продолжение одной из самых романтичных историй в мировом кинематографе. После «Перед закатом», 2004 года выпуска, Ричард Линклэйтер подарил романтикам новый фильм - «Перед полуночью». Две кинокартины даже рассматривать по отдельности не хочется. Это одна долгая история.

    Когда-то, в далеком 1994 году молодые Джесси (Итан Хоук) и Селин (Жюли Дельпи) встретились в поезде, рассекавшем просторы Европы, и провели чудную ночь в романтичном до последнего камушка городе – Вене. Пара пообещала ждать друг друга на вокзале через год, но что поделать, молодость такая ветреная пора… Они встретились только через десять лет. Джесси опоздал на самолет и провел вечер с Селин в Париже. И пусть на тот момент у него был ребенок, жена и слава, полученная благодаря роману, написанному по мотивам незабываемой ночи в Вене, вернуться Джесси уже не мог. Он был околдован нахлынувшим чувством первой любви… В нынешнем времени герои также влюблены друг в друга. Возвращаясь из аэропорта с двумя белокурыми детишками, они мило разговаривают и шутят на разные темы.

    Хочется сохранить эти изящные разговоры в памяти как свидетельство того, что любовь и через много лет семейной жизни остается, грея души своих обладателей. Даже когда в воздухе возникают мелкие ссоры, их нет желания замечать, они ведь такие мимолетные. У Джесси и Селин выпадает вечер только для двоих, когда друзья соглашаются посмотреть за детишками. Казалось бы, чудесное романтичное время, но даже идеальная семья не защищена от невзгод. Становится грустно от того, что герои способны ссорится из-за пустяков. Как-то несправедливо, что каждый в паре имеет свою правду, никак не соответствующую правде другого.

    Рецепт счастья спустя много лет не найден. Остается смириться и терпеть. Кто знает, может авторы снимут третью часть истории, и тогда окажется, что есть определенный алгоритм, позволяющий оставаться счастливым всю жизнь, дополняя своей стихией стихию любимого человека… Актерская игра отлично передает все, что хотел сказать режиссер. Неудивительно, ведь Хоук и Дельпи настолько сроднились со своими ролями, что стали соавторами второй части. Фильм обязательно нужно посмотреть хотя бы для того, чтобы сложить свое собственное мнение о грустной, но такой романтичной истории.

    Сценарий: Ричард Линклейтер, Жюли Дельпи, Итан Хоук
    Продюсер: Христос Константакопулос, Ричард Линклейтер, Сара Вудхэтч
    Оператор: Христос Вудурис
    Композитор: Грэхэм Рейнольдс


    Сборы в США: $8 057 275
    Сборы в мире: + $3 061 842 = $11 119 117
    Сборы в России: $58 089
    Премьера (мир): 20 января 2013
    Премьера (РФ): 11 июля 2013, «West»


  • Мы встречаем Джесси и Селин еще через 9 лет в Греции. Почти две декады прошло с их первой встречи в поезде, направляющемся в Вену.

    Перед полуночью Перед полуночью Перед полуночью Перед полуночью Перед полуночью Перед полуночью


  • Если видео недоступно, пожалуйста, сообщите нам об этом: admin@smotret-film-online.info



  • Рецензия к данному фильму

    Как написала одна критикесса:«Если бы мне разрешили посмотреть только один фильм в 2013-м году, я бы выбрала «Перед Полуночью». Если бы мне разрешили посмотреть два фильма, я бы посмотрела его дважды.» В городской прокат вышла третья часть культовой киносаги режиссера Ричарда Линклейтера по его совместному сценарию с исполнителями главных ролей Жюли Дельпи и Итаном Хоуком о взаимоотношениях американца Джесси (Хоук) и француженки Селин (Дельпи). Правда, всего на двух сеансах и при не самых дешевых билетах (600 руб.!), но, как говорится, и на том спасибо: до сих пор наш прокат и вовсе игнорировал, возможно, лучшую киноисторию современности на тему «мужчина + женщина». Первая часть «Перед Рассветом» вышла у нас на видео в середине 90-х. Помню затертую до дыр видеокассету, которая обычно гуляла по знакомым и однажды не вернулась. Электричка, парень и девушка. Как там оно бывает? Взгляд, первая фраза, раскручивающаяся пружина счастья внутри и желание говорить-говорить… Честно говоря, и не предполагал тогда, что у этого простого и симпатичного фильма может быть продолжение. Но Линклейтер, Дельпи и Хоук через девять лет умудрились зайти в ту же воду второй раз и сняли в 2004-м шедевр «Перед Закатом». Герои были старше, но их мироощущение и желание любить резонировало с повзрослевшим зрителем с такой силой, что я не припомню другого фильма, в котором бы такая куча народу из разных стран узнавала себя буквально до слез. И я был из тех зрителей, кто не хотел больше продолжения. История закончилась. Хэппи енд. Двое предназначенных друг другу нашлись. Точка. Ведь быть вместе с любимым человеком непрерывные долгие годы- совсем другое дело, куда менее романтическое. У авторов, казалось бы, не было шансов. Жертвовать правдой жизни и показывать вечно счастливую пару- загубить светлое предыдущее. Копаться в реальности рутины совместной жизни- практически то же самое. Но троица снова сделала невозможное. На этот раз через девять лет она отправила Джесси и Селин отдыхать в Грецию вместе с их детьми. Герои снова непрерывно болтают, и это снова оправдано, поскольку долгожданный отдых от бытовухи, как правило, весьма стимулирует общение между супругами. Ну, по крайней мере, это стыкуется с моим опытом. И вот, всего за час сорок, испытанным вербальным способом на зрителя вываливается вся возможная куча радостей, маленьких трагедий, жизненных проблем и ситуаций, знакомых практически любому зрителю, особенно достигшему возраста главных героев. Вываливается настолько легко и виртуозно, что в результате достигается чуть ли не психотерапевтический эффект. И вновь блестяще выстроенные непринужденные диалоги, потребовавшие от актеров немалых усилий. Говорят, знаменитый оператор Вальтер Лассау, получивший в 1964-м «Оскара» за съемки греческой натуры в фильме «Грек Зорба» и исполнивший в «Полуночи» роль пожилого писателя, пригласившего к себе на отдых Джесси и Селин, удивлялся обязательным многочасовым репетициям. «В наше время мы бы сняли это дело за пару часов и пошли купаться.» На что Линклейтер оправдывался вроде: «Ваши разговоры в кадре должны звучать абсолютно естественно. И при этом не должно быть никакой импровизации. Одно случайное слово может исказить смысл. При помощи диалогов в этой сцене мы должны привести зрителя из точки А в точно заданную точку Б.» Впрочем, всем не угодишь и ортодоксальные фанаты-романтики, особенно, кто до 30-ти, похоже, разочарованы:«Селин в такое не могла превратиться!», «Джесси бы так не смог поступить!» Но, как среагировал Хоук на премьере: «Мог, приятель, еще как смог!» И хотя для меня это, безусловно лучшее кино о современной любви из снятого «ever», смело рекомендую его лишь тем, кто принимает разговорное кино. Мои попытки переубедить его противников особых успехов никогда не имели. А слово в этой трилогии представляет особую субстанцию. Как сказал на премьере Линклейтер: «В институте великий Сэм Фуллер нас поучал: «В кино болтовне не место: don`t talk about it- show it!» Но мне всегда казалось, что разговор в кино может заменить действие.» Кстати, Жюли Дельпи в новой работе заслуживает особой похвалы. И хоть она и не поет своих песен, как во второй части, именно ее сценарные диалоги представляют основной стержень фильма.Жюли смеется: «При написании сценария я, бывало, искренне выкатывала на Итана с Риком свое женское наболевшее, а они ржали над написанным и доводили меня до белого каления своими комментариями. Доходило то того, что я гоняла обоих по комнате с криком`Шовинистские свиньи!» ПС1. Вероятно, фильм будет в номинантах на «Оскар». Как была в них и вторая часть. Однако некоторые критики-академики в тот раз сочли работу Линклейтера антикинематографом. Мне помнится один давний виртуальный спор с одним таким важным критиком, заявившим, что подобное кино не имеет на «Оскар» никаких шансов. Надеюсь, теперь у Линклейтера, Дельпи и Хоука шансов прибавилось. Чтобы там не говорили, трилогия получилась абсолютно выдающаяся. ПС2. На финальных титрах под звуки танго гречанки Харулы Алексии зрители было поднялись к выходу, и вдруг пришедшие парами остановились и стали целоваться. Вначале четверо, а потом их поддержали остальные. Честно говоря, не припомню ничего подобного за все свои походы в кино. -------------------------------------------------------------------------------------Настоящий. Остроумный и умный. Полезный фильм. Который хочется пересмотреть, чтобы ещё раз насладиться всеми диалогами. Удачный пример, когда в кино пользуются театральными приёмами и не гонятся за формой. Только содержание, только суть — без всякого пафоса и нагнетания. Правда о том, чем живут люди. Линклейтер в соавторстве со своими актёрами снял продолжение трилогии наблюдений за мужчиной и женщиной.Режиссёру с актёрами удалось передать удивительный эффект присутствия и станиславского «я верю». Когда герои идут по греческому городу, болтают, шутят, они попутно обращают внимание друг друга на окружающие детали. В кино слишком часто придумывают, пытаются заскочить на романтические небеса. А в этом фильме никаких выдуманных попыток. Сюжет льётся, как река — полноводная, настоящая, быстрая. И когда фильм заканчивается, хочется продолжения.Как будто все наши повседневные диалоги перенесли на экран. И после наконец-то решаешься: эта жизнь прекрасна. Мне хорошо и приятно находиться рядом с моими близкими людьми. И каждая пустяковая наша реплика может украсить фильм. И фильм этот может наконец-то открыть глаза на то, как хорошо вокруг.

Похожее кино на нашем сайте: