Опубликовано: 18.05.14 Фильм посмотрели: 1943 раз
  • Название фильма: Троя
  • Cтрана: США, Мальта, Великобритания
  • Kатегория: Драма
  • Качество: HD 720
  • Бюджет: $175 000 000
  • Продолжительность: 163 мин. / 02:43
  • В ролях: Брэд Питт, Эрик Бана, Орландо Блум, Брайан Кокс, Дайан Крюгер, Брендан Глисон, Шон Бин, Джули Кристи, Питер О’Тул, Роуз Бирн

  • О фильме
  • Скриншоты / Трейлер
  • Смотреть онлайн
  • 1193 год до нашей эры. Парис украл прекрасную Елену, жену царя Спарты Менелая. За честь Менелая вступается его брат — царь Агамемнон. Его армия под предводительством Ахиллеса подошла к Трое и взяла город в кровавую осаду, длившуюся долгих десять лет... Два мира будут воевать за честь и власть. Тысячи умрут за славу. И за любовь нация сгорит дотла.


    • Жанр : боевик, драма, мелодрама, история
    • Оригинальное название фильма : Troy
    • Страна : США, Мальта, Великобритания
    • Бюджет : $175 000 000
    • Сценарий : Гомер, Дэвид Бениофф
    • Композитор: Джеймс Хорнер
    • Операторы : Роджер Прэтт
    • Продюсер : Вольфганг Петерсен, Диана Рэтбан, Колин Уилсон
    • Сборы в USA: $133 378 256


  • Троя  Troy (2004) Троя  Troy (2004) Троя  Troy (2004) Троя  Troy (2004) Троя  Troy (2004) Троя  Troy (2004) Троя  Troy (2004) Троя  Troy (2004) Троя  Troy (2004) Троя  Troy (2004)



    Смотреть трейлер фильма:
  • «For Troy»

    Если видео недоступно, пожалуйста, сообщите нам об этом: admin@smotret-film-online.info



  • Рецензия к данному фильму

    Литературная основа данного фильма — гомеровские «Илиада» и «Одиссея», хоть и представляют собой совокупность многочисленных более древних сказаний, все же является одним из первых значимых произведений не только греческой, но и общечеловеческой культуры. Используя именно эти две поэмы в качестве «путеводной звезды», Генрих Шлиман сумел найти руины древней Трои, тем самым доказав существование реальной исторической подоплеки данных эпосов. [b]Слова благодарности[/b] Спасибо создателям фильма, которым хватило духу отойти от канонического изображения греков и троянцев в данной войне. Ведь, как известно, историю пишут победители. Вот и после взятия Трои, победители проследили за собственным облагораживанием, пламенным превознесением своих личных качеств и чистоты помыслов в глазах и умах современников, а также — за очернением оных у поверженного противника. Это делалось еще и для большего подчеркивания духовной составляющей как причины войны, отодвигая на задний план материально-корыстные цели. Не хочу критиковать легендарного поэта древности, но очень трудно предполагать о его симпатии по отношению к троянцам. К тому же, Гомер не был непосредственным свидетелем описанных им событий, что делает его зависимым от источников, откуда он почерпнул свои знания о троянской войне. В фильме противники показаны не по стандартному изображению «хорошие против плохих», а как две равносильные стороны, правомерные к применению силы. Одни ведут войну оборонительную, другие — захватническую под миловидным предлогом защиты чести и достоинства отдельно взятого представителя царского рода. Любовная линия между Ахиллесом и Брисеидой (дочерью царя Трои) кажется немного притянутой. Но обстоятельства их встречи описаны вполне внятно и разумно. Не столь важно, что Брисеида в оригинале не являлась родственницей Приама, а Патрокл — был не просто побратимом и учеником для Ахиллеса. Что касается последнего, то на примере «Александра» Оливера Стоуна, можно убедиться, что тема нетрадиционной сексуальной ориентации в контексте повествования о великих героях прошлого, далеко не на «ура» воспринимается современным зрителем. Вот и создатели данного фильма решили не затрагивать столь нелицеприятный и далеко не главенствующий аспект (может им просто не хватило духу), а рассказать стандартную трагическую историю о влюбленных мужчине и женщине из двух враждующих лагерей. Для пущего нагнетания драматизма война из явления отстраненно-внешнего переходит в болезненно-личный. Все-таки Ахиллес, с легкостью убивающий врагов и надменно относящийся ко всем окружающим, не вызывает духовного понимания. Да и с симпатией туго. Спасибо, есть другой персонаж, претендующий на фан-клуб. Гектор — закаленный в боях воин, не желает войны из-за женщины, не желает расторжения мира, которого так долго добивался его отец, не хочет, чтобы многие из жен Трои остались вдовами. Но между войной и утратой брата, он выбирает первое. Спасибо постановщикам схваток. Противоборства поставлены тонко, без излишеств и невероятных пируэтов. Хотя манера боя Ахиллеса отдает небольшим пафосом и артистизмом. Авторы отказались от присутствия богов, как непосредственных участников действия. Также были изъяты любые околомистические инсинуации по поводу мифического и потустороннего. Даже персонаж Кассандры был для этого «вырезан». Хотя мы знаем, чем вышеозначенные перипетии закончатся и без зловещих предсказаний. [b]А вот это здесь ни к чему[/b] Удивляет гиперболизированное чувство чести у Гектора. Я, конечно, понимаю позволить неприятелю забрать своих павших воинов или принять вызов на битву один на один. Но прекратить перспективно успешную атаку на вражеский лагерь из-за смерти «не того, кого задумывалось» это уже чересчур. Непонятно также временное перемирие и превращение в статистов-болельщиков воинов обеих сторон во время битвы Гектора с (якобы) Ахиллесом. Питер О`Тул, играющий царя Приама, без сомнения отличный актер. Но был слишком театрален для данной картины. И переигрывая всех остальных актеров вместе взятых, порождал определенный диссонанс. Дайана Крюгер — из-за ее красоты началась кровопролитная война? Вы хотите, чтобы мы в это поверили? Тут даже самым романтичным натурам станут очевидны корыстные цели развертывания войны. И из совсем придирчивого: за 1200 лет до н. э. не существовало такого понятия как «греки», а вся та совокупность племен, приведенная Агамемноном под стены Трои, именовалась ахейцами. [b]Причины и последствия выбора[/b] Это в глубине нашей натуры. Мы восхищаемся не созиданием, а деструктивизмом. Мы не слагаем поэм и не снимаем фильмы о строителях, построивших кров для тысяч людей, не восхищаемся матерями, давшими жизнь детям. Нет, нам подавай героев, нагоняющих страх на тысячи людей, и способных одним взмахом меча прервать жизнь человека, сделав бессмысленным все то время, которое потратили родители на его воспитание. По моему мнению, всеобщая слава и личное счастье — это две стороны одной медали под названием «плоды жизни». К сожалению, далеко не всем из нас предоставляется право или «ассортимент» выбора. Ахиллесу, в силу его способностей, такой выбор судьба предоставила. Он решил принести на алтарь славы свою жизнь. Он проделал весь путь к Трое в поисках славы, а нашел любовь и покой. Но выбор уже сделан, так что придется следовать ему до конца.

Похожее кино на нашем сайте: