Опубликовано: 21.05.14 Фильм посмотрели: 821 раз
  • Название фильма: Другие
  • Cтрана: США, Испания, Франция, Италия
  • Kатегория: Детектив
  • Качество: HD 720
  • Бюджет: $17 000 000
  • Продолжительность: 104 мин. / 01:44
  • В ролях: Николь Кидман, Фионнула Флэнаган, Кристофер Экклстон, Алакина Манн, Джеймс Бентли, Эрик Сайкс, Элейн Кэссиди, Рене Эшерсон, Гордон Рид, Кит Аллен

  • О фильме
  • Скриншоты / Трейлер
  • Смотреть онлайн
  • Красавица Грейс увозит своих больных детей в особняк на одном из островов у побережья Англии, чтобы дождаться окончания Второй мировой войны. Войны, с которой вернется ее муж.

    Ее дочь и сын страдают странным заболеванием: они не выносят прямого дневного света. Когда в доме появляются трое новых слуг, они должны выучить жизненно важное правило: все комнаты всегда должны быть в полумраке, нельзя открывать дверь, пока не заперта предыдущая. Строгому порядку, установленному Грейс, будет брошен вызов. Грейс, дети и те, кто их окружает, сделают решающий, роковой шаг.


    • Жанр : ужасы, триллер, драма, детектив
    • Оригинальное название фильма : The Others
    • Страна : США, Испания, Франция, Италия
    • Бюджет : $17 000 000
    • Сценарий : Алехандро Аменабар
    • Композитор: Алехандро Аменабар
    • Операторы : Хавьер Агирресаробе
    • Продюсер : Фернандо Бовайра, Том Круз, Хосе Луис Куэрда
    • Сборы в USA: $96 522 687


  • Другие  The Others (2001) Другие  The Others (2001) Другие  The Others (2001) Другие  The Others (2001) Другие  The Others (2001) Другие  The Others (2001) Другие  The Others (2001) Другие  The Others (2001) Другие  The Others (2001) Другие  The Others (2001)



    Смотреть трейлер фильма:
  • «Рано или поздно они найдут тебя...»

    Если видео недоступно, пожалуйста, сообщите нам об этом: admin@smotret-film-online.info



  • Рецензия к данному фильму

    Мистический триллер, стилизованный под историческую драму. Этим он, собственно, сразу выделяется среди множества конвейерных работ. Не Бентли, конечно же, но ручной сборки. «Другие» претендуют не только на то, чтобы продержать зрителя у экрана нарастающим «саспенсом», но и заставить сопереживать семейной трагедии, прочувствовать уникальную атмосферу фильма, и даже вникнуть в его как бы глубокий смысл. Сопереживать семье героини Николь Кидман у меня, правда, не получилось. Вернее, сопереживать ей самой. Чопорная, до умопомрачения религиозная и упрямая как осёл, а порой и просто глупая англичанка, у которой в прошлом к тому же случилось какое-то помешательство, не вызывает особой симпатии, даже в по-настоящему драматичные, тяжёлые моменты. В этом видится едва ли не главная идея всего аменабаровского замысла. Несомненно, он в определённой степени высмеивает, иронизирует по поводу слепого, полного верования в абсолютно любую загогулину Библии. В религии, как известно, нужно многое фильтровать. А ещё различать понятие религии и веры. Героиня Кидман воочию столкнувшись то ли с призраками, то ли с полтергейстами, то ли с привидениями то ли ещё какой метафизической разновидностью неупокоенных душ, выглядит как первобытный человек, впервые увидевший телевизор. Это настолько не укладывается в её мировоззрение. Ведь в Библии сказано, что души мёртвых не могут проникать в мир живых (или что-то в этом роде, не буду вдаваться в подробности). И тут на тебе. Более того, например, в Библии определённым образом описывается жизнь после смерти. Но ведь нет никакой гарантии, что она будет именно такой, как в писании. К тому же нельзя не сказать, что Аменабар весьма оригинально показал связь потустороннего мира с нашим. Продемонстрировал как бы с обратной стороны, перевернул. Атмосфера «Других» передана на редкость ненавязчиво, предметно, впечатляюще. Непроглядный туман вокруг, постоянный мрак внутри дома, гнетущая умиротворённость, которую прерывают лишь другие. Пара простых, но точных штрихов Алехандро — и вот тебе готовый фон на картине. Что касается непосредственно триллерной линии, то начало фильма может показаться, конечно же чересчур статичным, бездейственным, скучноватым. Но оно таким, наверное, и должно было быть. Аменабар словно постепенно вводит зрителя в гипноз и заставляет видеть определённую картинку. Концовка «Других» — отдельная тема. Это увесистая гиря на чаше весов зрительской оценки. Неожиданная и в определённой степени оригинальная, она переворачивает всё бытие с ног на голову. Без неё фильм был бы незаметным. Даже Николь Кидман в одном из интервью говорила, что сценарий её привлёк исключительно своим финалом. Он сыграл главную роль в том, что она согласилась работать над фильмом. Единственный, но существенный минус заключается в том, что когда узнаёшь все сюжетные перипетии «Других», пересматривать их нет никакого желания. Потому что именно в перипетиях и главная ценность, а всё остальное — лишь грамотно расставленный реквизит, не особо цепляющий душу и оседающий в памяти. Отличное кино на один раз. [b][/b]

Похожее кино на нашем сайте: