Опубликовано: 20.05.14 Фильм посмотрели: 1825 раз
  • Название фильма: Подозрительные лица
  • Cтрана: США, Германия
  • Kатегория: Детектив
  • Качество: HD 720
  • Бюджет: $6 000 000
  • Продолжительность: 106 мин. / 01:46
  • В ролях: Стивен Болдуин, Гэбриел Бирн, Бенисио Дель Торо, Кевин Поллак, Кевин Спейси, Чазз Пальминтери, Пит Постлетуэйт, Джанкарло Эспозито, Сьюзи Эймис, Дэн Хедайя

  • О фильме
  • Скриншоты / Трейлер
  • Смотреть онлайн
  • Обычно, если есть преступление, есть мотив. Обычно, если проводится опознание, по крайней мере есть один подозреваемый. Но это не было обычным преступлением... Пятеро преступников столкнулись в одном необычном месте и решили прокрутить одно дельце. Но кто-то более сильный и могущественный, кто-то, чье имя пугает всех преступников мира, хочет, чтобы они поработали на него... Это не было обычным преступлением, и они — не просто подозрительные лица...


    • Жанр : триллер, криминал, детектив
    • Оригинальное название фильма : The Usual Suspects
    • Страна : США, Германия
    • Бюджет : $6 000 000
    • Сценарий : Кристофер МакКуорри
    • Композитор: Джон Оттмен
    • Операторы : Ньютон Томас Сигел
    • Продюсер : Майкл МакДоннел, Брайан Сингер, Ганс Брокманн
    • Сборы в USA: $23 272 306 сборы


  • Подозрительные лица  The Usual Suspects (1995) Подозрительные лица  The Usual Suspects (1995) Подозрительные лица  The Usual Suspects (1995) Подозрительные лица  The Usual Suspects (1995) Подозрительные лица  The Usual Suspects (1995) Подозрительные лица  The Usual Suspects (1995) Подозрительные лица  The Usual Suspects (1995) Подозрительные лица  The Usual Suspects (1995) Подозрительные лица  The Usual Suspects (1995) Подозрительные лица  The Usual Suspects (1995)



    Смотреть трейлер фильма:
  • «Пятеро преступников. Опознание. Никаких совпадений»

    Если видео недоступно, пожалуйста, сообщите нам об этом: admin@smotret-film-online.info



  • Рецензия к данному фильму

    Фильм Сингера — творение, безусловно, выдающееся, а финал настолько непредсказуем, что повергает в восторг даже самых прожженных знатоков-киноманов. Не восхитится завершением «психотрепного детектива» просто невозможно, как невозможно не восхититься хитросплетением интриги, шикарным сюжетом и не менее чудесным воплощением замысла. С жанром тут определиться нелегко, это фильм-разговорник на криминальные темы, это камерный фильм, настойчиво требующий пристального внимания к диалогам, фразам, взглядам, жестам. Действия как такового в фильме не много, поскольку все оно (действо) — лишь визуальные комментарии к рассказу «обычного подозреваемого» Болтуна Кинта, калеки, чудом угодившего в крутую заварушку. А рассказ его повествует о пяти крутых парнях, которых собрали вместе в комнате для опознаний, взяли за горло и принудили пойти на общее «мокрое» дело — заставил человек, в существование которого никто не верил до первого труда, найденного в предрассветный час на пляже. И они пошли. Те, «кто никогда бы не сломался, не лег, не согнулся ни перед кем». Такой харизматичной подборки главных героев я не встречала давно. Преступники, понятно, но МакМунус, Хокни, Фенстер и Китон изначально были позиционированы как непомерно крутые guys, и слушать их (как и наблюдать за работой) — одно сплошное удовольствие. И, конечно же, есть сам Болтун, который по ходу фильма не представляет, казалось бы, большой ценности, однако развязка заставляет переоценить его образ, и узреть совсем другими глазами. Широко распахнутыми от изумления. А затем в восторге хлопнуть себя ладошкой по коленке: he is something! Unbelievable! Самое ценное, что есть в этом крепко сбитом, маститом полотне — фантастические диалоги. Диалоги-марафоны (допрос Спейси колоритным, ярким Чезом Палментьери), диалоги-спринты с многочисленными «Fuck!» между подельниками поневоле. При первом просмотре, отнесясь к данной составляющей «кина» пренебрежительно, можно упустить весь смысл. И соль не в том, что в последствии трудно докопаться до логики финала, а в том, что, опуская разговоры, пропуская их мимо ушей в ожидании погонь и перестрелок, можно с легкостью лишить себя непомерного кайфа от распутывания сложного клубка взаимоотношений, передаваемых исключительно на слух. Не сказать, что при любом другом раскладе, это просто: народ идет в кино, чтобы наслаждать зрелищем, ВИДЕТЬ, а не лицезреть сидящего в кресле «маленького человечка», который то и дело отвлекается: «У меня был такой случай в жизни...». Однако чтобы упростить непоседливому зрителю жизнь, Сингер сделал две вещи: во-первых, внес хороший темп, из-за которого диалоги звучат отрывисто, мажорно, бодро, напоминая бег, а не ползанье по ковру, а во-вторых, перемежал их с лихими исконно-боевиковыми вставками, вроде разгрома «полицейского эскорта», захвата Кабойяши или бойни на пирсе. Фильм снят стильно, дорого и в то же время старомодно, что предает ему особую ностальгическую прелесть. Актеры поободраны лихо. Уж чего никак не ожидала, так это увидеть Стивена Болдуина или Бирна в картине такого уровня; да и героев такого класса в их фильмографии не было ни до, ни после Usual Suspects. Кевина Полака я всегда замечала и отличала, несмотря на эпизодические роли, а вот Бенисио Дель Торо, молодой и по-сутенерски слащавый, сейчас куда приятнее, чем 10 лет назад. А Спейси получил заслуженную статуэтку. А потом еще одну. Ни Бирну, ни другим «подозреваемым» такого не видать, как своих ушей. Так кто, в конце концов, кого обставил? Не судите по внешности, учат психологи, сердобольные мамаши, и подобные фильмы. Итог: умный и красивый фильм, не позволяющий оторваться от экрана. Поразительно, но смотреть его во 2,3,5 раз не менее увлекательно, чем в первый, хотя на этом погорела добрая дюжина лент, выстроенных на ожидании концовки. Сможет ли Сингер еще раз сварганить нечто подобное? Сможет ли кто-то другой?

Похожее кино на нашем сайте: