Опубликовано: 14.10.14 Фильм посмотрели: 1068 раз
  • Название фильма: Экспат
  • Cтрана: Бельгия, Канада
  • Kатегория: Боевик
  • Качество: HD 720
  • Бюджет: €12 000 000
  • Продолжительность: 100 мин. / 01:40
  • В ролях: Аарон Экхарт, Лиана Либерато, Ольга Куриленко, Гэррик Хэйгон, Эрик Годон, Ясин Фадель, Нил Напье, Дэвид Барк-Джонс, Александр Фелинг, Ник Алачиотис

  • О фильме
  • Скриншоты / Трейлер
  • Смотреть онлайн
  • Агент ЦРУ бросает работу, чтобы наладить отношения с дочерью, но вынужден защитить ее от своих же коллег, которые намерены убить ее по приказу начальства.


    • Жанр : боевик, триллер
    • Оригинальное название фильма : Erased
    • Страна : Бельгия, Канада
    • Бюджет : €12 000 000
    • Сценарий : Араш Амель
    • Композитор: Джефф Дэнна
    • Операторы : Коля Брандт
    • Продюсер : Клод Леже, Адриан Политовски, Карл Ричардс
    • Сборы в USA:


  • Экспат  Erased (2011) Экспат  Erased (2011) Экспат  Erased (2011) Экспат  Erased (2011) Экспат  Erased (2011) Экспат  Erased (2011) Экспат  Erased (2011) Экспат  Erased (2011) Экспат  Erased (2011) Экспат  Erased (2011)



    Смотреть трейлер фильма:
  • «Чужой среди своих»

    Если видео недоступно, пожалуйста, сообщите нам об этом: admin@smotret-film-online.info



  • Рецензия к данному фильму

    Ещё один морально устаревший триллер, где фигурируют американские спецслужбы и их не совсем чистые на руку сотрудники, в котором, между тем, создатели даже не пытаются компенсировать отсутствие оригинальности хоть сколько-нибудь приемлемой для жанра динамикой, а наличие на ведущих ролях далеко не последних актёров призвано отвлечь мысли зрителя, что подобной штампованной посредственности место на кабельных каналах поздней ночью, а никак не в широком кинопрокате. Если Вы посмотрели трейлер внимательно, то будете иметь абсолютно полное представление о сюжете, который там пересказали настолько точнно и подробно вплоть до самого финала картины, что и добавить, в общем-то, нечего. Только вот в фильме всё это растянули аж на сто минут, демонстрируя критически высокую концентрацию всевозможных шаблонов пропорционально пугающему отсутствию какой-либо интриги и эмоционального вовлечения зрителя в историю героев фильма. Начало ещё более-менее вменяемое, потому как, всё-таки, отношения дочери с отцом имеют вполне реальную перспективу зацепить; даже не смотря на то, что последний фильм использующий эту линию чуть ли не один-в-один ещё даже не покинул экраны кинотеатров; и если кому-то окажется мало бегающего по улицам центральной Европы Аарона Экхарта — то у гих ещё есть шанс лицезреть старину Николаса Кейджа в этом качестве. При том, совсем не имеет значения, что герой первого — бывший агент ЦРУ, который вынужден признаться своей дочери, что «убивал людей» (ну какая неожиданность), а герой второго бывший грабитель, отмотавший срок — суть психологического конфликта отцов и детей здесь от этого не меняется. Однако, если Кейдж в «Stolen» чувствовал себя как рыба в воде, смотрелся невероятно органично и ненавязчиво заставил многих немного понастальгировать по славным девяностым; Экхарт здесь, к сожалению, выглядит совершенно не к месту, так как несмотря на то, что у актёра были похожие роли — сценарий как-будто специально делает всё возможное, что бы спрятать его талант как можно глубже. Персонаж настолько невнятный и не харизматичный, что просто диву даёшься. Отношения с дочерью единственный козырь сценария, вытаскивающий образ из абсолютной пустоты, и на их диалоги приятно посмотреть, пусть и сразу становится понятно, что девочка умнее папы в несколько раз, не смотря на то, что сценарий неуклюже пытается выставить её «проблемным» тинейджером. Лиана Либерато демонстрирует яркую и убедительную игру, и совершенно очевидно, что рано или поздно она должна попасть в поле зрения продюсеров какого-нибудь приличного проекта. В «The Cold Light of Day» на роль «чудо-женщины» была приглашена Сигурни Уивер, в филмах о Борне была Джоан Аллен в роли Памелы Лэнди. Ну и здесь сценарий не забывает о неоднозначном персонаже женского пола, который в этот раз получился удивительно молодым для такого высокого поста в карьере. Авторы, судя по всему, более заботились о внешнем эффекте, который должна производить Анна, нежели о её репликах и мотивации. Экзотическая славянская внешность Ольги Куриленко может радовать глаз; но её нарочито подчёркнутая сексуальность выглядит слишком наигранно и несерьёзно для подобного жанра. Что касается суппорт-каста — как часто происходит в подобных малобюджетных проектах — внимание ему уделяется по минимуму; и после просмотра с трудом вспоминаешь второстепенных персонажей, также как и их роль для сюжета картины. «The Expatriate» не раз теряет динамику и спотыкается в своём нелепом затянутом действии, уходя в драматические дебри отношений отца и дочери, но не слишком заботясь о каких-либо оригинальных находках в реализации своей «триллер-составляющей». Хотя чего ожидать от нелепого микса из трилогии о Борне, «Заложницы» и всех прочих аналогов жанра? Набор разнообразных шаблонных нелепостей на любой вкус; есть игра в прядки на железнодорожном вокзале с использованием мобильных телефонов, или краткая видеоинструкция «как изготовить взрывчатку из подручных средств в домашних условиях». Агенты в костюмчиках всё продолжают носится туда-сюда по экрану, а заговор является тайным лишь для героев фильма.

Похожее кино на нашем сайте: