Опубликовано: 31.05.14 Фильм посмотрели: 933 раз
  • Название фильма: Жизнь в розовом цвете
  • Cтрана: Франция, Великобритания, Чехия
  • Kатегория: Биография
  • Качество: HD 720
  • Бюджет: $25 000 000
  • Продолжительность: 140 мин. / 02:20
  • В ролях: Марион Котийяр, Сильви Тестю, Паскаль Греггори, Эмманюэль Сенье, Жан-Поль Рув, Жерар Депардье, Клотильда Куро, Жан-Пьер Мартен, Катрин Аллегре, Марк Барбе

  • О фильме
  • Скриншоты / Трейлер
  • Смотреть онлайн
  • Жизнь Эдит Пиаф была похожа на сражение, каждый день ей приходилось бороться за право жить, петь и любить! Из трущоб Парижа она поднялась на подмостки Нью-Йоркских концертных залов и завладела сердцами всего мира. Ее друзьями были известнейшие люди того времени — Жан Кокто, Марлен Дитрих, Марсель Сердан. Выросшая в жуткой нищете, Пиаф достигла колоссального успеха. Но, взлетев на необозримую высоту, она не смогла не обломать крылья...


    • Жанр : драма, биография, музыка
    • Оригинальное название фильма : La môme
    • Страна : Франция, Великобритания, Чехия
    • Бюджет : $25 000 000
    • Сценарий : Изабель Собельман, Оливье Даан
    • Композитор: Кристофер Ганнинг
    • Операторы : Тецуо Нагата
    • Продюсер : Ален Голдман, Тимоти Баррилл, Эксел Декис
    • Сборы в USA: $10 301 706


  • Жизнь в розовом цвете  La môme (2007) Жизнь в розовом цвете  La môme (2007) Жизнь в розовом цвете  La môme (2007) Жизнь в розовом цвете  La môme (2007) Жизнь в розовом цвете  La môme (2007) Жизнь в розовом цвете  La môme (2007) Жизнь в розовом цвете  La môme (2007) Жизнь в розовом цвете  La môme (2007) Жизнь в розовом цвете  La môme (2007) Жизнь в розовом цвете  La môme (2007)



    Смотреть трейлер фильма:
  • «The extraordinary life of Edith Piaf»

    Если видео недоступно, пожалуйста, сообщите нам об этом: admin@smotret-film-online.info



  • Рецензия к данному фильму

    Вообще, писать о фильмах, подобных [b]«Жизни в розовом свете»[/b] — дело неблагодарное. По двум причнам: во-первых, вряд ли найдется человек, хоть как-то незнакомый с жизнью одной из икон Франции, во-вторых, даже если таковые и есть, то для пересказа биографии Эдит Пиаф даже вкратце никакого места не хватит. Особенно в рецензии... [i]«Фильм о музыке и любви. Трагический, романтический блокбастер. Французский материал, международный интерес»[/i] — такое сообщение послал Даан продюсеру Алену Голдману, когда у него впервые появилась идея картины о Пиаф. Наверное, не стоит объяснять, кто такая Эдит Пиаф, — все знают, что ее звали «Воробышек», что она пела «Нет, я ни о чем не жалею»... о даже те, кто испытывает к Франции и французской эстраде почти болезненную любовь, жизнь маленького «воробушка», оставленного родителями в малом возрасте в борделе, на несколько лет потерявшего зрение, покорившего парижскую сцену и тут же обвиненной в убийстве своего «продюсера», снова ставшего звездой, помогавшего Сопротивлению, потерявшего любовь всей своей жизни, попавшего в зависимость от морфина, избавившегося от нее и умершего от рака в возрасте сорока семи лет, почти не известна... «Маленьким воробышком», прозвищем, данным Пиаф в начале ее карьеры и ставшим ее именем, называется фильм в оригинале. В качестве международного названия ему дали название еще одной ее песни, более известной англоязычной аудитории — «Жизнь в розовом цвете». В кульминационной сцене Пиаф-Котийяр все-таки ожидаемо запоет: [i]«Нет, я ни о чем не жалею».[/i] [b]«Жизнь в розовом цвете»[/b] — не биография в прямом смысле, даже не миф о музыканте и его тернистом пути к мечте. Это история любого артиста, любого творца, выплескивающего в творчестве все — и счастье, и горе, и бесконечную энергию, и смертельную болезнь. Ломая хронологию повествования и переходя ассоциативный порядок, Оливье Даан выстраивает историю жизни Эдит Пиаф по принципу, высказанному самой певицей, жить — значит петь. Это больше похоже на порядок воспоминаний или сна: бедное голодно-нищее детство чередуется с роскошью концертных залов уже повзрослевшей Эдит, маленькая девочка, которую играют целых две актрисы, сменяется великолепной Марион Котийяр — проходят Первая Мировая война, Вторая, успех, трагическая любовь с Марселем Серданом — и так до логического конца. Режиссер, не колеблясь, расстается с жизненным правдоподобием ради волнующих изобразительных метафор — да и кому нужно это правдоподобие, если оно мешает видеть жизнь в розовом цвете. Залог успеха такого фильма — выбор актера на главную роль. Марион Котийяр не запомнилась зрителям после роли верной подруги главного героя в трех «Такси» подряд, и «Сезар» за роль второго плана в «Долгой помолвке» Жана-Пьера Жене сделал ее известной лишь во Франции. После премьеры «Жизни в розовом цвете» на открытии Берлинского кинофестиваля она не только стала национальной героиней, но и получила мировую известность. Почти два с половиной часа она проживает на экране жизнь Пиаф — от ранней юности до мучительных предсмертных лет, когда певица не то, что не могла петь — почти не могла говорить. Иногда в кадре слышен голос самой Котийяр, но чаще она поет под фонограмму Пиаф, до этого прокрутив множество раз пленки с записью самой певицы, переняв все малейшие ее жесты, манеры, паузы для взятия воздуха. Говорить о звуковом оформлении [b]«Жизни в розовом цвете»[/b], признаться, как-то неловко. Что можно сказать о саундтреке, состоящем из двух десятков песен Эдит Пиаф? Наверное, лишь глупо пошутить, добавив слово «шансон», однако кто знает, что такое настоящий шансон, могут оскорбиться — так что лучше пристойно промолчать. Картина, как и пара десятков других, заканчивается [i]Non, je ne regrette rien..[/i] В какой-то мере, структура картины со всеми её плюсами и минусами отражает жизнь Эдит Пиаф гораздо точнее и более изощрённо, нежели происходящее на экране. Безмерный талант певицы сопоставим с колоссальной актёрской отдачей, бесчисленные же глупости Пиаф с режиссёрскими недоразумениями — и то, и другое неразделимо, как части жизни самой Эдит, и в этом роде «Жизнь в розовом цвете» — конечно, идеальный фильм, после которого хочется немедленно обзавестись пластинками Эдит Пиаф и даже мемуарами, чтобы посмотреть — уже во всеоружии — ещё раз. [b]Фильм великолепен! Мурашки бежали не от холода, а от всей живости и искренности переданных чувств, эмоций, движений, и, конечно же, от песен Эдит Пиаф, и иногда даже накатывали слёзы, которые с трудом сдерживала. Это шедевр![/b] !

Похожее кино на нашем сайте: